Все цены рассчитаны ориентировочно. Конечная стоимость определяется на СТО, после диагностики и исходя из норм времени АВТОДАТА
|
Элемент автомобиля
|
Операция
|
Стоимость, руб.
|
Стоимость со скидкой*, руб.
|
| Вилка сцепления |
замена |
от 391 |
от 353 |
| Выжимной подшипник |
замена |
от 391 |
от 353 |
| Главный цилиндр сцепления |
замена |
от 140 |
- |
| Датчик скорости |
замена |
от 140 |
от 130 |
| Диск сцепления |
замена |
от 391 |
от 353 |
| Комплект сцепления |
замена (без снятия подрамника) |
от 326 |
от 298 |
| Комплект сцепления (микроавтобусы, джипы, полноприводные автомобили) |
замена |
от 391 |
от 353 |
| Корзина сцепления |
замена |
от 391 |
от 353 |
| Коробка |
полная замена |
от 279 |
- |
| Масло МКПП |
замена |
от 37 |
- |
| Маховик |
замена |
от 353 |
от 316 |
| Педаль сцепления |
замена |
от 372 |
от 335
|
| Привод спидометра |
замена |
от 140 |
от 130 |
| Сальник коленвала (задний) |
замена |
от 381 |
от 353 |
| Сальник полуоси |
замена |
от 186 |
от 167 |
| Рабочий цилиндр сцепления |
замена |
от 56 |
- |
|
Трос сцепления
|
замена |
от 93 |
от 84 |
|
Замена масла АКПП DP0
|
замена |
от 47 |
от 37 |
|
Диагностика АКПП: компьютер, визуальный осмотр масла на предмет течи
|
|
от 102 |
от 93 |
|
АКПП DP0
|
снятие и установка |
от 484 |
от 437 |
|
АКПП DP0
|
разборка, дефектовка |
от 577 |
от 521 |
|
АКПП DP0
|
ремонт |
от 772 |
от 707 |
|
АКПП DP0 замена соленоидов
|
без учета запчастей и снятия/установки |
от 372 |
от 335 |
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":
Замена корзины сцепления в роботизированной коробке передач CITROEN C3
Замена маховика на автомобиле Рено Лагуна 2006 г.в. 1,9d
Ремонт сцепления Пежо Эксперт
Замена сцепления Ситроен С-Kроссер
Трансмиссия - это система автомобиля, включающая коробку передач, сцепление и другие важные элементы. Именно благодаря ей обеспечивается передача крутящего момента на колеса машины, что необходимо для движения.
В процессе активной эксплуатации автомобиля или в суровых условиях вождения возникают периодические поломки. Самостоятельно вмешиваться в функциональную часть не рекомендуется, так как это может привести к достаточно неприятным последствиям.
Оптимальное решение при возникновении проблем - это своевременное обращение в автосервис, где мастера быстро проведут диагностические мероприятия и устранят неисправность.
Признаки и причины поломок
Можно выделить несколько симптомов, которые явно говорят о проблемах с трансмиссией:
- затруднения при переключении передач;
- возникновение вибрации или постороннего шума;
- сильные рывки в начале движения авто;
- утечка масла.
Также может потребоваться ремонт сцепления, если:
- педаль не принимает исходное положении при снятии с нее ноги;
- педаль не поддается при попытке переключения передачи;
- скорость не увеличивается, то есть машина буксует;
- возникает посторонний шум;
- в районе педали возникают следы рабочей жидкости.
Если вам понадобился ремонт трансмиссии в Минске, приглашаем в наш автосервис. Цена на услуги зависит от типа поломки. Всегда выгоднее заплатить за своевременный ремонт трансмиссии, чем потом переплачивать за устранение последствий.