Стоимость работ согласно калькуляции
Стоимость работ согласно калькуляции
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":
Ремонт задней балки Renault Megane
Торсионная подвеска появилась и была введена в эксплуатацию совсем недавно. Раньше в качестве упругого элемента использовали только пружину или пневмобаллоны. Торсион – вал, стержень, изготовлен из металла, который имеет специальное крепление. Именно этот механизм надежно удерживает вес машины с помощью сопротивления к скручиванию. Один конец детали расположен на рычаге подвески, второй – на кузове или раме машины. Получается, что рычаг (ось вращения), а также место закручивания элемента находятся на одной линии.
Торсионная подвеска применяется при производстве грузовых машин, джипов, внедорожников. Данные типы автомобилей не предназначены для быстрого, динамичного движения, из-за чего чаще всего происходит поломка.
Есть несколько причин, из-за которых возникают поломки упругого элемента в автомобилях:
Бывают случаи, когда упругая пружина, лопается без всяких причин. Чтобы этого не произошло, нужно заранее искать надежные, крепкие детали, выбирать проверенных специалистов, знающие толк в автомобилях.
Перед сменой детали нужно поставить машину над ямой либо поднять ее с помощью подъемника. Для начала нужно выполнить следующие шаги:
Замена торсионов происходит по следующему алгоритму:
Нужно позаботиться о том, чтобы данная деталь вошел в рычаг как можно глубже. Но не стоит насильно заталкивать изделие в рычаг, оно может треснуть. Важно, чтобы гнездо было полностью смазано. После этого можно смело собирать все детали, ставить колеса на место, свободно пользоваться транспортным средством.
Сделать демонтаж, полностью поменять торсионы, подшипник можно в СТО «500 ампер».