Контакты
Меню
Показать/скрыть каталог услуг

Замена торсиона

Замена торсиона
Замена торсиона

Стоимость работ согласно калькуляции

Записаться на СТО

Торсионная подвеска появилась и была введена в эксплуатацию совсем недавно. Раньше в качестве упругого элемента использовали только пружину или пневмобаллоны. Торсион – вал, стержень, изготовлен из металла, который имеет специальное крепление. Именно этот механизм надежно удерживает вес машины с помощью сопротивления к скручиванию. Один конец детали расположен на рычаге подвески, второй – на кузове или раме машины. Получается, что рычаг (ось вращения), а также место закручивания элемента находятся на одной линии.

Торсионная подвеска применяется при производстве грузовых машин, джипов, внедорожников. Данные типы автомобилей не предназначены для быстрого, динамичного движения, из-за чего чаще всего происходит поломка.

Есть несколько причин, из-за которых возникают поломки упругого элемента в автомобилях:

  1. Некачественные шлицы, которые со временем выходят из строя, стираются. Эти элементы расположены на обоих концах детали.
  2. Вторая причина – крепление шлицев, самого поддерживающего упругого элемента во время сборки автомобиля, выполнено без оглядки на правила либо мастерами без соответствующей квалификации.
  3. Промежуток (люфт) между креплениями шлицев также может вывести из строя торсион.

Бывают случаи, когда упругая пружина, лопается без всяких причин. Чтобы этого не произошло, нужно заранее искать надежные, крепкие детали, выбирать проверенных специалистов, знающие толк в автомобилях.

Замена задних торсионов

Перед сменой детали нужно поставить машину над ямой либо поднять ее с помощью подъемника. Для начала нужно выполнить следующие шаги:

  • демонтаж амортизаторов, стабилизаторов;
  • установка автомобиля на специальные подставки для проведения дальнейших работ;
  • установка специальной маркировки с кодом 7.0908V на место снятого амортизатора;
  • регулировка габаритов данного приспособления (ось должна находиться в рычаге торсиона);
  • фиксирование контргайки, выкрутка болта;
  • извлечение прокладки;
  • обозначение расположения элементов в двух местах (на самой детали, на рычаге);
  • установка специального наконечника на конце элемента;
  • снятие торсиона (снимать нужно после того, как произошло обозначение, был установлен специальный съемник упругого металлического стержня).

Замена торсионов происходит по следующему алгоритму:

  • установка наконечника и регулируемого приспособления;
  • смазка шлицов;
  • покрытие шлицом антикоррозийным;
  • установка опорной прокладки на втором конце механизма.

Нужно позаботиться о том, чтобы данная деталь вошел в рычаг как можно глубже. Но не стоит насильно заталкивать изделие в рычаг, оно может треснуть. Важно, чтобы гнездо было полностью смазано. После этого можно смело собирать все детали, ставить колеса на место, свободно пользоваться транспортным средством.

Сделать демонтаж, полностью поменять торсионы, подшипник можно в СТО «500 ампер». 

Записаться на СТО