Контакты
Меню
Главная Отчеты Ремонт задней балки Рено Меган (Renault Megane)

Ремонт задней балки Рено Меган (Renault Megane)

Стоимость данной услуги

«Танковая» подвеска на торсионах – фирменная фишка французских автомобилей. Танковой она называется не только потому, что торсионы используются в танках. Система простая, надёжная, ломается редко. Удивительно, но эти огромные плюсы порой превращаются в минус, отпугивающий покупателей.

Особенности ремонта торсионной подвески

Ломаться там почти нечему. Поэтому владельцы «заезживают» машины, не обращая внимания на мелкие сигналы. К тому моменту, когда, по мнению хозяина, требуется ремонт задней подвески, она обычно находится в крайне плачевном состоянии, хотя худо-бедно, но всё ещё справляется со своими функциями.

Среди характерных проблем задней балки Рено Меган, его «братьев» и «сестёр»:

– усталость, разрушение торсионов, что вынуждает машину «приседать»;

– износ сайлентблоков, порождающий разнообразные стуки;

– поломка амортизаторов, ухудшающая устойчивость и управляемость.

Ремонт задней балки требует как навыков, так и наличия специального инструмента. Это одна из причин, по которой в подвеску «не лезут» без серьёзного повода. Длительная эксплуатация без ревизии способствует коррозии. Из-за неё разборка шлицевого соединения торсионов и рычагов, намертво спаянных ржавчиной, из рутинной технологической операции превращается в настоящее мучение.

Чтобы разобрать, «умельцы» греют балку паяльной лампой, выжигают резину сайлентблоков, не заботясь о том, как эти испытания скажутся на прочности торсионов. Специалисты СТО «500 ампер» выполняют все операции, используя рекомендованное производителями автомобилей оборудование и технологические карты.

Диагностика

Заказчик, доставивший в ремонт Renault Megane, жаловался на стуки сзади. Автомобиль заметно «припадал» на правое заднее колесо. Осмотр показал, что машине, оборудованной 4-торсионной подвеской, требовалась замена амортизаторов, сайлентблоков и двух торсинов.

Принцип работы торсионов и витых пружин, несмотря на внешние различия, схож. Чтобы компенсировать вызванное усталостью металла проседание пружин, в гаражных условиях на них устанавливают проставки. Усталость торсионов компенсируют сдвигом рычага подвески на 1-2 зуба шлицов.

Такой ремонт приподнимает заднюю часть кузова автомобиля, но не повышает надёжность изношенных торсионов. Чем больше они перекручиваются, тем выше вероятность разрушения. Для восстановления ресурса подвески, перекрученные торсионы, как и просевшие пружины, нужно менять.

Ремонт задней балки

Ремонт Рено Меган

Слесарь установил автомобиль на подъёмник, снял задние колёса. Открутил нижние крепления амортизаторов, тормозные шланги, трос привода стояночного тормоза.

Ремонт Renault Megan

Установил под заднюю балку упор, открутил крепления, снял её. Выкрутил болт верхнего крепления, снял амортизатор.

Торсион Рено Меган

Снял заглушки, с помощью съёмника вытащил торсионы.

Ремонт задней балки Рено Меган

Выпрессовал сайлентблоки, очистил посадочные места в балке и продольных рычагах. Запрессовал новые сайлентблоки в рычаги, затем в балку. Установил новые торсионы, отрегулировал положение рычагов.

Ремонт задней балки Renault Megan

Закрепил новые амортизаторы. Возвратил на свои места снятые детали.

Амортизатор Рено меган

По окончании работы и контрольной проверки её качества, автомобиль возвращён заказчику.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт задней балки Рено Меган в Минске и других моделей. Мы предоставляем скидку 20% при установке деталей, купленных в нашем магазине. Для уточнения цены работы и наличия запасных частей заполните форму «ЗАПИСЬ НА СТО» или «Запрос стоимости ремонта», позвоните по контактному телефону.

 

Записаться на СТО