Контакты
Меню
Ремонт автомобилей
Отзывы (4,5)
Главная Услуги и цены Ремонт двигателя Ремонт моторов EP6 - замена м/с колпачков
Показать/скрыть каталог услуг
Ремонт моторов EP6 - замена м/с колпачков
Ремонт моторов EP6 - замена м/с колпачков

Ремонт моторов EP6 - замена м/с колпачков

Цена работы:
503 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
Получить консультацию

Профессиональная замена маслосъёмных колпачков двигателя

Многие автовладельцы имеют туманное представление о том, как устроен двигатель автомобиля, из чего он состоит и как функционирует каждый его узел. Однако поломка любого из механизмов или устройств может привести к серьёзным проблемам, которые, в случае их несвоевременного устранения могут стать причиной необходимости полной замены силового агрегата. Одной из таких является неисправность маслосъёмных колпачков.

Что такое маслосъёмные колпачки и какую функцию они выполняют

Двигатель ЕР6, установленный под капотом машин французской сборки (реже, но встречается и у баварской) нередко вызывает у автовладельцев, а также потенциальных покупателей транспортных средств определённый ужас и страх. Причиной этому являются необходимость сервисной замены масла интервалом в 20 000 км. Именно несвоевременное выполнение такого обслуживания является наиболее частой причиной поломки силового агрегата.
Одной и распространённых проблем, характерных для двигателей модели ЕР6, является угар масла или, как иногда его называют автовладельцы, «масложор». Откуда уходит масло? Уходить оно может через текущие прокладки уплотнения. Это может быть и прокладка самого корпуса масляного фильтра, так и прокладка клапанной крышки, вакуумного насоса и даже через сам вакуумный насос. Причиной расхода смазочного материала может стать неисправность мембраны маслоотделителя, расположенной в клапанной крышке и др. Но в большинстве случаев именно маслосъёмные колпачки являются основным «виновником» повышенного расхода масла.


Ошибочно считать, что исключить недостаток, свойственный для этих моторов, можно только посредством замены поршневых колец. Как показывает практика, устранить его может помочь замена маслосъемных колпачков ep6 в профессиональном автосервисе.
Что же такое маслосъёмные колпачки? Для обеспечения функционирования двигателей используется система смазки. Она позволяет обеспечить эффективную защиту от износа подвижных элементов, а также отвечает за охлаждение всех элементов силового агрегата. Чтобы предупредить попадание смазочного материала в камеру сгорания, когда клапана находятся в открытом положении, используются специальные маслосъёмные колпачки. Как и любое другое устройство в процессе эксплуатации они могут изнашиваться, из-за чего происходит угар масла, что характеризуется появлением из выхлопной трубы характерного сизого дыма. В этом случае замена колпачков ep6 требуется обязательно.
Каждый клапан, установленный в силовом агрегате, оснащается маслосъёмным колпачком. Такая конструкция не представляет собой сложное устройство и стоит недорого. Тем не менее провести работы по их замене без использования специальных инструментов будет невозможно. Именно поэтому мы рекомендуем проводить такие работы в профессиональном автосервисе СТО «500ампер».

Причины, по которым требуется замена колпачков еп 6

Есть несколько причин, вызывающих проблемы с маслосъёмными колпачками, которые приводят к неисправности работы двигателя. Выделим наиболее распространенные:

  • использование некачественного масла;
  • систематическая эксплуатация транспортного средства при максимальных нагрузках;
  • в процессе иных ремонтных работ использовались некачественные запчасти и детали;
  • установка резиновых маслосъёмных колпачков, которые быстро выгорают.

Характерные симптомы неисправной работы маслосъёмных колпачков:

  • ремонт мотора ep6 потребуется при заметном увеличении расхода масла от 1 до 1,5 литра на 1000 км;
  • из выхлопной трубы выходит дым синего или сизого цвета во время холостого хода;
  • из выхлопной системы выходит неприятный запах.

При появлении таких признаков, обязательно необходимо определить состояние маслосъёмных колпачков. Сделать это можно самостоятельно или в СТО «500ампер». Как это сделать? Двигатель вскрывается, после чего требуется выполнить осмотр клапанной трубы

ЕР6 двигатель замена маслосъемных колпачков: этапы работ

Автовладельцы довольно часто у нас спрашивают, есть ли иные способы, позволяющие добиться снижения угара масла в случае применения различных промывочных средств двигателя, а также раскоксовок. В данном случае мы однозначно говорим, что НЕТ! Если вас будут уверять, что такое возможно, поверьте, это будут зря потраченные деньги и время.

Как мы проводим работы по замене маслосъёмных колпачков

В нашем СТО подобное мероприятие проводится без снятия ГБЦ. Благодаря этому существенно уменьшается расход масла, работы выполняются быстрее, соответственно, ниже и их стоимость. Все работы выполняются при помощи специальных инструментов (рассухариватели и др.) и приспособления для фиксации коленчатого и распределительного валов. Также при необходимости выполним замер растяжки цепи ГРМ и, если пришло время провести его замену, то экономически целесообразнее сделать это именно сейчас. Как до, так и после проведения работ, мы проводим диагностику на наличие ошибок для своевременного их устранения.
Чтобы на двигателе ep6 замена колпачков была проведена корректно, в процессе работы потребуются:

  • Комплект маслосъёмных колпачков.
  • Прокладка клапанной крышки (2 шт).
  • Тефлоновые кольца распределительных валов (4 уплотнителя для атмосферного мотора, 2 – для турбированного).
  • Прокладка вакуумного насоса.
  • Иногда необходимо провести переклейку крышки вакуумного насоса.
  • В некоторых случаях потребуется уплотнительное кольцо, устанавливаемое под датчик механизма, отвечающего за подъём клапанов (для атмосферных моторов).
  • Монтажный очиститель.

Мы рекомендуем использовать только оригинальные расходники и запчасти.

Как проводится ремонт моторов ep6 по замене маслосъёмных колпачков:

  • Перед началом любых работ с двигателем следу провести отключение клеммы «-» на АКБ. Отсоединяются все разъёмы датчиков, а также все патрубки. После этого снимается крышка ГБЦ. Катушки удаляются, свечи зажигания выкручиваются. Коленвал поворачивается в сервисное положение:
    • изначально следует провернуть вал на 2 оборота с помощью болта, который крепит шкив привода вспомогательных агрегатов;
    • далее при помощи шестигранника против часовой стрелки необходимо провернуть каждый распределительный вал на 25-30 градусов для фиксации фазовозвращателей;
    • после этого необходимо совместить отверстия и путём вращения коленчатого вала, после чего следует установить шпонку.
  • На шестернях, а также на цепи необходимо поставить риски, после чего снимается «успокоитель» путём отворачивания двух верхних винтов. Далее следует обеспечить хороший натяг.
  • После осуществляется удаление 8-м крышек. На автомобилях марки Пежо с двигателем еп 6, когда проводится замена колпачков шестерни распределительных валов следует фиксировать. Однако, если шестерня остаётся на валу, она фиксируется цепью.
  • Для снятия выпускного вала необходимо удалить вакуумный насос.
  • Впускной вал требует несколько иной подготовки. При помощи шестигранника осуществляется вращение вала эксцентрика против часовой стрелки. Шестерёнка должна смотреть зубцами вверх.
  • После этого следует открутить винты, расположенные на крышках распределительных валов. На крышках нанесены заводские метки (цифры). Это необходимо для того, чтобы в процессе монтажа они были установлены на свои прение места. 4 пружины изменяемого подъёма аккуратно удаляются.
  • Оба вала необходимо снять.
  • Впускной распределительный вал можно убрать на данном этапе, после чего проводится вторая подготовка, в процессе которой откручиваются винты и удаляются опоры, включая снятие впускного вала.
  • На последнем шаге удаляется вал эксцентрика. Шестерни остаются на валах.
  • Далее снимаются все коромысла (иногда это осуществляется вместе с компенсаторами). После чего выполняется следующее:
    • в колодец необходимо подать давление не менее 7-8 атм.;
    • каждый клапан рассухаривается;
    • после проводится замена колпачков (удаляются щипцами, а устанавливаются втулкой, при этом не допускается вращение старого колпачка, а перед установкой нового его необходимо смазать маслом).

Сборка проводится в обратном порядке.

Когда необходимо проводить замену маслосъёмных колпачков?

Определённого регламента замены расходников нет, однако мы рекомендуем осуществлять первую замену на пробеге 60 000 км. Также не указан регламент затяжки болтов на крышке ГЦБ, но существуют рекомендации по порядку затяжки болтов, расположенных на опорах распределительных валов.
Помните, что своевременное сервисное обслуживание автомобиля – это гарантия исправной и качественной работы вашего транспортного средства!

Записаться на СТО
АКЦИЯ! ЗАМЕНИМ МАСЛО
БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА У НАС