|
Элемент автомобиля |
Операция |
Стоимость, руб. |
Стоимость со скидкой*, руб. |
| Вискомуфта | замена | от 233 | от 214 |
| Гидрокомпенсатор | замена | от 837 | от 753 |
| Малосъемные колпачки | замена | от 837 | от 753 |
| Масляной насос | замена | от 558 |
от 502 |
| Мотор 4 цилиндра | замена | от 623 | от 567 |
| Мотор 6-8 цилиндров | замена | от 1 014 | от 921 |
| Поддон | замена | от 186 | от 167 |
| Прокладка клапанной крышки | замена (без доп. разборки) | от 74 | от 65 |
| замена (с доп. работами) | от 102 до 288 | от 93 | |
| Прокладка поддона | легкая замена | от 74 | от 65 |
| сложная замена | от 121 | от 102 | |
| Прокладка ГБЦ (PSA+Renault) | полный комплекс (снятие и установка, отвоз ГБЦ на проверку и шлифовку, замена жидкостей и т.д.) |
от 623 | от 567 |
| Прокладка ГБЦ (другие марки) после 2005г |
от 716 | от 651 | |
| Прокладка ГБЦ (другие марки) до 2005г |
от 623 | от 567 | |
| Сальник | замена (двигательные, разные, без учета доп. работ (оплачиваются отдельно)) | от 56 | от 47 |
| Сальник коленчатого вала | замена (без учета снять/поставить комплект ГРМ, КПП и доп. обородувание (оплачивается отдельно)) | от 37 | от 28 |


Пробег более 100 000 км — солидный показатель для двигателя. Но даже если весь период эксплуатации он работал надежно, все равно нужно планировать его капремонт.
Обратиться на СТО по ремонту двигателя нужно, если наблюдается: