Замена двигателя является одной из «крайних мер» восстановления работоспособности автомобиля. Поэтому принятие данного решения должно быть технически и экономически обосновано, а именно:
- выявлены основные причины критической неисправности двигателя;
- определен перечень поломок и рассчитана себестоимость возможных восстановительных работ, включая стоимость запасных частей и трудозатрат;
- произведено экономическое обоснование рациональности агрегатной замены двигателя;
- в случае необходимости (по требованию заказчика либо, если автомобиль находится в собственности юридического лица), составлен акт дефектации.
Учитывая, что стоимость контрактных двигателей некоторых распространенных моделей автомобилей ниже, чем капитального ремонта, многие заказчики предпочитают агрегатный вариант ремонта. Но это не освобождает специалистов СТО «500 ампер» от всестороннего обследования причин выхода из строя двигателя внутреннего сгорания. Рассмотрим замену двигателя на примере ремонта автомобиля NISSANPRIMERAP11 2000 г.в., 2,0 Б. Мастера СТО имеют большой опыт ремонта моторов Ниссан.
Заявленная заказчиком неисправность – потеря приемистости авто, увеличение дымности, проблемы с запуском.
Измерение компрессии в цилиндрах показало значительное уменьшение параметра во всех цилиндрах. Более детальное обследование требовало демонтаж двигателя, чтобы точно определить причину падения компрессии.
Рис.1
Для обследования требуется демонтаж навесного оборудования двигателя и других элементов конструкции, включая коллекторы.
Рис.2
Предварительный анализ показал большие задиры на рабочей поверхности цилинров.
Рис.3
После демонтажа двигателя появляется хороший доступ для проведения регламентных работ в подкапотном пространстве.
Рис.4
По согласованию с заказчиком в этот момент удобнее произвести обследование и восстановление элементов электропроводки, воздушных патрубков, топливопроводов. Работа не требует особых материальных и трудозатрат, но значительно увеличивает сроки эксплуатации.
Рис.5
Наличие значительных задиров на цилиндрах привело к очевидной мысли: в рабочую область попадают частицы твердого вещества. Таковым является керамический материал катализатора. СТО «500 ампер» занимается профессиональным вырезанием катализатора, включая установку эмуляторов (обманок) катализатора. По опыту работы специалисты знают, что после 15 лет эксплуатации автомобиля фильтр катализатора разрушается. В такой ситуации мелкие керамические частицы могут попасть в коллектор. Особенность конструкции двигателя NISSANPRIMERAP11 2,0 Б такова, что первый катализатор находится в верхней части коллектора, твердые частицы из коллектора без труда способны попасть в цилиндры, и могут за короткое время привести к задирам и значительному уменьшению компрессии.
Рис.6
Вырезание коллектора показало правильность предположений: он начал крошиться, что и явилось причиной фатальной потери работоспособности двигателя.
Рис.7
Совместно с заказчиком была произведена оценка рентабельности капитального ремонта двигателя, принято решение о замене двигателя и вырезании катализатора.
Рис.8
В конкретном ремонте была определена истинная причина неисправности двигателя. Если бы она не была установлена, то после агрегатной замены двигателя без удаления катализатора, контрактный двигатель мог придти в негодность через несколько недель.
СТО «500 ампер» производит комплекс работ по замене двигателей, вырезанию катализатора. Основные симптомы отказа катализатора:
- неровная работа двигателя;
- потеря приемистости автомобиля;
- троение двигателя после прогрева;
- появление сообщения об ошибке двигателя «CHECKENGINE» (не на всех моделях).
Нужно заменить двигатель в Минске по низкой цене? Сервис «500 Ампер» предлагает услуги по ремонту и замене двигателей по доступным ценам. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.