Контакты
Меню
Главная Отчеты Замена турбины Peugeot 3008

Замена турбины Peugeot 3008

Турбина двигателя внутреннего сгорания подаёт атмосферный воздух в цилиндры под давлением. В них попадает больше кислорода, что позволяет сжечь больше топлива. Дополнительное давление улучшает условия реакции горения, топливо сгорает полностью без остатка.

Плюсы и минусы турбированных двигателей

В сумме всё перечисленное поднимает мощность и коэффициент полезного действия двигателя. Ездить на турбированной машине сплошное удовольствие. Однако в системе появляется дополнительный элемент — лишний источник неисправностей мотора.

Как показывает опыт, турбины очень чувствительны к качеству и сроку службы моторного масла. Их детали работают в очень трудных условиях. Пренебрежение рекомендациями изготовителя по составу, марке масла и периодичности его замены вызывает преждевременный ремонт турбины.

Кроме того, срок её службы зависит от конструкции двигателя. Некоторые моторы «славятся» быстрым засорением масла нагаром. Для вращающихся с большой скоростью деталей турбины он очень вреден, ухудшает качество смазки и доступ масла к трущимся поверхностям.

Ремонт Пежо 3008

Пежо 3008

На СТО «500 ампер» поступил в ремонт Peugeot 3008. Его владелец рассказал о характерных признаках течи в турбине — сизом дыме из выхлопной трубы на повышенных оборотах работы двигателя и большом расходе моторного масла. Двигателю требовалась диагностика турбины с использованием специализированного оборудования.

Снятие

Замена турбины Пежо 3008

Для снятия турбины с мотора автослесарь установил автомобиль на подъёмник и обесточил бортовую сеть, отсоединив клемы аккумуляторной батареи. Снял воздушные патрубки, трубки подачи моторного масла и антифриза, катализатор. Отключил кислородный датчик. Открутил крепления, снял турбину.

Диагностика в стороннем сервисе показала, что замена турбины пока не требуется. Причину течи масла нашли и устранили.

Турбина пежо 3008

турбина peugeot 3008

Замена турбины Peugeot 3008

Турбина пежо 3008

Установка

Как рекомендуют сервисные документы, при замене или ремонте турбины целесообразно заливать свежее моторное масло, менять воздушный фильтр, использовать при сборке новые прокладки.

После замены масла и фильтра слесарь проверил чистоту масляных трубок. Установил турбину на выпускной коллектор, подсоединил сливную магистраль, заполнил турбину моторным маслом, установил все снятые детали.

Запустил двигатель. Через 15 минут работы на холостом ходу осмотрел соединения на предмет утечек. После проверки качества работы мастером, машина возвращена заказчику.

СТО «500 ампер» приглашает владельцев автомобилей Peugeot и других моделей, которым нужна замена турбины в Минске. Цену работы можно уточнить звонком по контактному телефону, либо заполнив форму «Запись на СТО» или «Запрос стоимости ремонта».

Записаться на СТО