Контакты
Меню
Главная Отчеты Замена ГБЦ Citroen C5

Замена ГБЦ Citroen C5

Стоимость данной услуги 

Замена головки блока цилиндров Citroen C5 вследствие применения некачественной охлаждающей жидкости

Качественные расходные материалы — залог долголетия автомобиля и отсутствия неожиданных проблем во время эксплуатации. Водители, как правило, выбирают для двигателя хорошее моторное масло, стараются заправляться топливом в проверенных местах.

При этом некоторые не столь внимательно относятся к выбору охлаждающей жидкости. Казалось бы, если обычная вода неплохо справляется с отводом тепла, то любой антифриз выполнит эту задачу без проблем. Зачем тратить лишние деньги.

В действительности платить всё равно приходится. Покупка дешёвого антифриза непонятного происхождения это не лотерея. Скорее это своеобразный выбор «формы оплаты», в каком-то смысле — «кредит» под весьма высокий процент.

Покупая сомнительный продукт, водитель экономит небольшую сумму. Но спустя какое-то время тратит куда большие деньги на ремонт двигателя. Когда кто-то уверяет: «Купил, залил, ничего не случилось», — это означает что просто прошло мало времени, «палёный» антифриз пока не успел завершить своё дело.

Главная опасность нестандартной охлаждающей жидкости в том, что она может вызвать коррозию деталей. Повреждение  происходит постепенно и незаметно, глубоко в недрах двигателя. Порой коррозия проявляет себя ржавым цветом жидкости в расширительном бачке, засорением радиатора, заклиниванием термостата и подтеканием помпы.

Если происходит что-либо из перечисленного, жидкость нужно срочно заменить и тщательно промыть систему охлаждения двигателя. В противном случае коррозия может вывести из строя радиатор или головку блока цилиндров.

Citroen C5

Пример — ремонт дизельного мотора Citroen C5, выполненный специалистами СТО «500 ампер». Владелец машины залил дешёвый антифриз неизвестного происхождения, купленный по случаю. Ничего странного не произошло. Автомобиль исправно «наматывал километры», пока не появились признаки повреждения прокладки под головкой блока цилиндров. Выхлопные газы проникали в систему охлаждения, создавая избыточное давление, раздувавшее патрубки. Обратившись для рутинного ремонта, клиент неожиданно «попал» на замену ГБЦ.

Слесарь установил автомобиль на подъёмник, отсоединил «массу» от аккумуляторной батареи, слил охлаждающую жидкость, поддомкратил двигатель.

Снял защитную крышку, воздушный фильтр, датчик расхода воздуха, впускной воздуховод с воздухозаборником. Слил жидкость из системы охлаждения, сбросил давление топлива. Отсоединил от двигателя топливопроводы, шланги, провода.

Снял ремень навесного оборудования, ремень привода ГРМ, правую опору двигателя, ступицу и шестерню распредвала, вакуумный насос, ТНВД, топливную рампу, форсунки, корпус с распределительным валом.

Распредвал Ситроен С5

Вывернул болты крепления, отсоединил, снял головку блока цилиндров вместе с прокладкой.

Снятие ГБЦ Ситроен С5

Осмотр показал, что прокладка цела. Но коррозия, вызванная некачественной охлаждающей жидкостью, разъела каналы головки до такой степени, что они расширились за границы прокладки. Ремонт ГБЦ с такими повреждениями невозможен.

ГБЦ Ситроен С5

ГБЦ Ситроен С5

Для замены заказчик купил бывшую в употреблении головку блока цилиндров, которую потребовалось отшлифовать перед установкой.

Ремонт ГБЦ Ситроен С5

Ремонт ГБЦ Ситроен С5

После шлифовки слесарь собрал, установил ГБЦ, новую прокладку и снятые во время ремонта детали. Заправил систему охлаждения стандартной жидкостью. Мастер проверил качество работы. Автомобиль возвращён заказчику.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт ГБЦ в Минске автомобилей Citroen и других моделей. Справку о наличии запасных частей, стоимости работы можно получить у онлайн-консультанта, по контактному телефону, либо заполнив заявку «Запись на СТО».

Записаться на СТО