Контакты
Меню
Ремонт автомобилей
Отзывы (4,5)
Показать/скрыть каталог услуг

Ремонт подвески Лада Гранта (Lada Granta)

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".

 

Элемент автомобиля

 

Операция                           

Стоимость, руб.     

Стоимость со скидкой*, руб.       

Задний амортизатор зависимой подвески пара снятие и установка от 102 от 93
Втулки стабилизатора   замена от 74 от 130
Наконечник и рулевая тяга 2+2 шт. снятие и установка от 130 от 121
Наконечник рулевой 1 шт. снятие и установка от 74 от 65
2 шт. снятие и установка от 140 от 121
Опора амортизатора   замена от 186 от 167
Отбойник амортизатора   замена от 140 от 130
Передний рычаг типа макферсон   снятие и установка от 84 от 74
Передний рычаг типа макферсон C5 X7   снятие и установка от 167 от 149
Передний подрамник   снятие и установка (если нет заломов и все откручивается)

от 484

Передний подрамник   снятие и установка (заломы и нарезка резьбы) от 595 -
Подушки двигателя   замена от 186 от 167
Пружины 1 шт. замена от 93 от 84
Рулевая тяга 1 шт. снятие и установка от 47 от 37
2 шт. снятие и установка от 84 от 74
Сайлентблок переднего рычага
типа макферсон
  снятие и установка от 37 от 28
Сайлентблоки переднего рычага Citroen C5X7   замена 1 сторона от 158 от 140
Сайлетблок задней балки без снятия балки с а\м пара снятие и установка от 149 -
Сайленблок передних рычагов   замена от 93 от 84
Стабилизатор   замена от 186 от 167
Стойка амортизатора и
его составляющие
  снятие и установка от 102 от 84
Ступица   замена от 158 от 140
Торсионная подвеска   диагностика от 37 -
(Laguna, Renault Scenic)   ремонт от 372 от 344
(Peugeot, Citroen Berlingo)   ремонт от 651 от 586
Тяга стабилизатора 1 шт. снятие и установка от 47 от 37
2 шт. снятие и установка от 74 от 65
Шаровой шарнир 1 шт. замена от 65 от 56
2 шт. замена от 93 от 84
(Citroen, Peugeot) 1 шт. замена от 47 от 37
Шаровая опора нижняя С5 Х7

шт.

замена от 102 от 102

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Ремонт подвески Citroen Xsara 2001г.в.

Замена шаровых опор Пежо 307

Ремонт подвески VW Passat B5

Ремонт гидроподвески Mercedes-Benz

Ремонт гидроподвески Мерседес 124

Ремонт гидравлической подвески Citroen XM

Ремонт гидравлической подвески Citroen Xantia

Ремонт подвески Citroen Saxo

Ремонт задней балки Peugeot 206

Замена подрамника и передних рычагов Renault Laguna

Ремонт задней балки Renault Megane 

Ремонт задней подвески Lexus RX330 

Получить консультацию

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.


К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.


Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвескиНаши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

 

Видео по теме:

Записаться на СТО
АКЦИЯ! ЗАМЕНИМ МАСЛО
БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА У НАС