Владелец Мерседеса 124 с кузовом универсал обратился на СТО «500 ампер» с жалобами на избыточную жёсткость подвески.
Особенность 124-х универсалов — серийная установка на задней оси гидроподвески или, как её назвали разработчики, гидропневматического устройства регулировки положения кузова по высоте.
Конструкция гидроподвески Мерседеса 124 простая. Насос нагнетает давление рабочей жидкости. Корректор, управляемый стабилизатором поперечной устойчивости, в зависимости от высоты задней оси, направляет жидкость в воздушно-масляные накопительные камеры и амортизаторы или возвращает в бачок.
Ремонт гидроподвески Мерседес 124 многие автовладельцы считают дорогим и сложным. У механиков и слесарей СТО другое мнение. Гидравлика 124-го не сложнее любой другой. Работает надёжно, если не забывать вовремя доливать и менять гидравлическую жидкость.
Устройство регулировки положения кузова поступившего в ремонт автомобиля, в целом, работало как положено, удерживая клиренс в заданных пределах. Жёсткость гидроподвески свидетельствовала о падении давления в накопительных камерах.
Накопительные камеры (сферы или гидроаккумуляторы) состоят из двух отсеков. В один из них поступает гидравлическая жидкость из корректора, другой наполнен газом под постоянным давлением свыше 20 атмосфер. Со временем давление газа падает, что влияет на жёсткость подвески.
В отличие от некоторых других автомобилей, накопительные камеры Мерседеса 124 не подлежат ремонту. Давление в них нельзя «подкачать». Дефект устраняется заменой.
Во время осмотра задней гидроподвески были обнаружены следы обильного подтекания в местах соединений трубопроводов.
Как оказалось впоследствии, гидравлическая жидкость вытекала из-за коррозийного износа трубок.
Кроме того, грязную жидкость предстояло заменить, а всю систему целиком — промыть и отчистить от накопившихся отложений.
Для ремонта и промывки гидроподвески слесарь:
— установил Мерседес 124 на подъёмник;
— отсоединил клеммы аккумуляторной батареи;
— поднял автомобиль (вывешивание задних колёс разгружает гидростойки, что важно для полного слива рабочей жидкости из системы);
— открутил сливную пробку регулятора положения кузова, слил рабочую жидкость;
— отсоединил магистральные трубки и шланги от деталей гидроподвески, снял короткие трубки, подлежащие замене;
— снял накопительный бачок;
— снял декоративные элементы обшивки салона, освободив доступ к накопительным камерам;
— открутил и снял камеры;
— промыл и почистил бачок;
— не снимая с автомобиля, продул и промыл длинные магистральные трубки;
— собрал гидроподвеску, установив новые короткие трубки и накопительные камеры;
— опустил автомобиль;
— заполнил систему свежей гидравлической жидкостью;
— загрузил багажник, запустил двигатель;
— проверил магистраль на подтекания, долил уровень жидкости.
После окончания ремонта и промывки гидроподвески Мерседес 124 возвращён владельцу.
СТО «500 ампер» выполняет ремонт гидроподвески в Минске автомобилей Мерседес и других марок. Чтобы уточнить цену ремонта, наличие запасных частей, задайте вопрос онлайн-консультанту, заполните заявку «Запись на СТО» или позвоните по контактному телефону.