Владелец Ситроен Саксо обратился на СТО «500 ампер» для ремонта купленного с рук автомобиля перед началом эксплуатации.
Лёгкий, но шустрый «малыш» снискал себе славу заядлого спортсмена, покорив немало раллийных трасс. Конечно, на соревнования выезжают не серийные машины, но «родство» со спортом говорит о потенциале конструкции.
Хотя в целом о Ситроен Саксо отзываются хорошо, долгая эксплуатация не проходит бесследно. Предварительный осмотр показал, что автомобилю требовался ремонт тормозной системы с заменой всех трубок, замена глушителя, пружин передних амортизаторов.
Перед проведением ремонта слесарь установил автомобиль на подъёмник, отключил клеммы аккумуляторной батареи, затем снял все четыре колеса, чтобы освободить доступ к тормозам и амортизаторам.
Автомобиль был оборудован передними и задними тормозами с обычными, невентилируемыми дисками. Как показал инструментальный контроль размеров, все четыре диска было необходимо заменить.
Слесарь слил тормозную жидкость. Поочерёдно на каждом колесе снял колодки, отсоединил гибкие шланги передних суппортов, жёсткие тормозные трубки задних. Открутив болты крепления, снял суппорты, затем диски.
Взамен выработавших ресурс слесарь установил новые диски. Снятые с автомобиля суппорты перед повторной установкой полностью перебрали в мастерской, заменили все изношенные детали. При сборке тормозов были установлены новые колодки.
За время переборки суппортов слесарь открутил и заменил все тормозные трубки и шланги, установленные после главного тормозного цилиндра.
Для замены пружин передних амортизаторов слесарь (поочерёдно по левому и правому борту) ослабил гайку приводного вала, разъединил шарнир, снял рулевой наконечник. Открутив гайки верхнего крепления, вынул стойку в сборе.
После разборки амортизационных стоек выяснилось, что изношены оба опорных подшипника и подушки. Неисправные детали заменили и установили в стойки вместе с новыми пружинами.
Для снятия глушителя слесарь открутил болты крепления к трубе системы выпуска отработанных газов, вытащил зацепы из резиновых подвесов.
Замене подлежал весь глушитель в сборе. По желанию владельца была установлена особая задняя часть (основной глушитель). Чтобы совместить её с «родной» выхлопной трубой, понадобились сварочные работы.
После замены всех неисправных или изношенных деталей слесарь заправил тормозную систему свежей жидкостью, проверил работу тормозов, амортизаторов, глушителя. Отремонтированный Ситроен Саксо возвращён владельцу.
СТО «500 ампер» производит ремонт тормозных систем и подвески в Минске любых моделей автомобилей Ситроен и других производителей. Чтобы уточнить наличие, цену деталей, ремонтных работ, задайте вопрос онлайн-консультанту, заполните заявку «Запись на СТО» или позвоните по любому контактному телефону.