Посещение станции технического обслуживания перед прохождением планового Белгостехосмотра привычное дело. Постоянные клиенты СТО «500 ампер» имеют существенные скидки при диагностике подвески и проведении иных подготовительных работ к техосмотру.
В конкретном случае заказчик обратился для проведения комплекса диагностических работ перед техническим осмотром. Диагностика подвески показала, что шаровые опоры имеют высокую степень износа и подлежат замене.
Замена шаровых опор – стандартный комплекс работ. Автомобиль помещается на подъемник, снимаются передние колеса.
Обеспечивается полный доступ к правой шаровой опоре
Отвинчивается гайка крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. Устанавливается приспособление для демонтажа шаровой опоры из рычага.
Демонтируется рычаг из шаровой опоры, используется нижний съемник.
Демонтаж шаровых опор требует (помимо опыта и наличия специального инструмента) немало физических усилий. Для этого требуются мускулистые мастера.
Старая шаровая опора демонтирована:
Ее детальный осмотр подтвердил, что она имеет крайнюю степень износа.
На складе СТО «500 ампер» наиболее распространенные оригинальные запчасти по подвеске находятся в постоянном наличии.
При выполнении работ по аналогичной замене шаровой опоры с противоположной стороны обнаружено, что пыльник шруса имеет микротрещину. Совместно с заказчиком принято решение о его замене:
Левый узел в сборе:
После установки конструкция имеет вид:
Подготовка автомобиля к государственному техосмотру – ответственная работа. Специалист СТО априори должен быть опытнее и грамотнее мастера, проводящего гостехосмотр. В практике СТО «500 ампер» пока не было случаев повторных техосмотров подвески, если непосредственно перед его прохождением заказчик обращался к нашим специалистам.
Квалифицированные специалисты СТО «500 Ампер» качественно выполнят все необходимые работы по ремонту подвески в Минске на любых моделях Peugeot. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.