На автомобилях марки Ситроен (Citroen), как правило, устанавливается сцепление двух типов (в зависимости от механизма выключения сцепления):
На Ситроенах в последнее время популярны роботизированные коробки передач (коробки робот или РКПП). Процедуры снятия и установки сцепления на роботах практически не отличаются от обычных, за исключением необходимости проведения адаптации после ремонта.
Степень износа сцепления напрямую определяется нагрузкой на автомобиль и манерой вождения его владельца. Замена сцепления Citroen необходима, если в работе автомобиля замечены следующие признаки неисправностей:
В случае обнаружения неисправностей в сцеплении авто рекомендуется пользоваться услугами профессионального автомобильного сервиса, предпочтительно специализирующего на ремонте Ситроенов. Замена сцепления Ситроен в Минске выполняется на СТО «500 Ампер», имеющей как большой опыт в ремонте французских авто, так и необходимые запчасти в наличии. Кроме того, при обслуживании на СТО «500 Ампер» клиент получает ряд преимуществ, среди них:
СТО «500 Ампер» выполняет следующий перечень работ по ремонту сцепления, цена услуги также указана с учетом скидки, предоставляемой при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер":
Элемент автомобиля |
Операция |
Стоимость, руб. |
Стоимость со скидкой*, руб. |
Комплект сцепления | замена (без снятия подрамника) | 244 | 222 |
Комплект сцепления (микроавтобусы, джипы, полноприводные автомобили) | замена (со снятием подрамника) | 294 | 268 |
Маховик | замена | 265 | 241 |
Задний сальник к\в | замена | 290 | 264 |