Ряд моделей Ситроен С4, в особенности нового поколения, выпускаются с типом трансмиссии на основе роботизированной коробки передач (коробки робот или РКПП). Замена сцепления Ситроен С4 в этом случае предполагает ремонт как самого механизма сцепления, так и адаптацию коробки робота после ремонта.
В зависимости от принципа функционирования различают два вида сцепления:
Отличие РКПП – сцепление многодисковое, соответственно растет число деталей, подверженных поломке. Вдобавок, в случае «мокрого» сцепления, повредиться может гидронасос, сама масляная ванна, важно следить за обеспечением герметизации системы.
Если требуется замена сцепления робот Ситроен С4, следует также учитывать необходимость провести адаптацию (обучение) робота после ремонта.
Как правило, процесс адаптации проходит в три этапа:
Наличие РКПП у Ситроен С4 (при правильной эксплуатации автомобиля) «бережет» сцепление, поэтому износ последнего больше зависит от манеры вождения водителя по различным дорогам и наблюдается, как правило, при пробеге от 70-80 тыс. км. Это, в какой-то мере, позволяет сэкономить на ремонте. Однако, если при первых признаках неисправностей не обратиться на сервис, где выполняется замена сцепления Ситроен С4, цена вопроса существенно возрастет.
Можно назвать ряд критериев, по которым следует выбирать автосервис, где выполняется замена сцепления Citroen C4, и для ремонта автомобиля, в целом:
Как рекомендация, если Вам нужна замена сцепления ситроен C4 седан или ситроен C4 хэтчбек, обращайтесь на СТО «500 Ампер» и Вы получите положительные оценки по всем указанным критериям. Записаться на автосервис можно как по телефону, так и используя специальную форму на сайте.