Замена сцепления Пежо (Peugeot)
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".
такси в оба конца (от 700р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
Базовое предназначение сцепления автомобиля, в том числе и Пежо, состоит в передаче вращательного импульса от маховика двигателя к валу коробки передач (КПП) посредством их кратковременного отсоединения. Поэтому машина начинает двигаться плавно, а при смене передач – без рывков. Кроме того, при необходимости резко затормозить КПП оказывается защищенной от перегрузок. Очевидно, что сцепление – узловой компонент транспортного средства, определяющий его надежное функционирование, которое напрямую зависит от исправности механизма, в противном случае требуется замена сцепления Пежо.
Рекомендации по эксплуатации
Известно несколько стандартных приемов, позволяющих повысить ресурсность сцепления, которые можно классифицировать по виду действий:
- выключение: педаль следует выжимать быстро и до конца («в пол»);
- включение: начинаем трогаться – педаль нужно отпускать плавно, чтобы величины частоты вращения дисков постепенно становились одинаковыми по мере их сближения, при смене скоростей они отличаются не так сильно, поэтому здесь такая процедура не столь существенна;
- во время движения: левая нога должна быть на полу, а не на педали, чтобы не произошло случайное нажатие последней;
- маневрирование: не включать полностью, т.е. педаль слегка приподнята, не опущена, поддерживается малая скорость, удобная для совершения различных маневров и парковки;
- удерживание на уклоне: можно кратковременно удерживать машину с помощью сцепления;
- движение вниз с горки: обратная ситуация, нельзя выключать педаль, либо тормозить двигателем, либо ехать «на нейтралке».
Отдельно об обслуживании механизма: замена сцепления Пежо дизель или бензин должна проводиться регулярно, поскольку составляющие компоненты постепенно изнашиваются и снижают свою функциональность. Диапазон «жизни» неодинаков для различных марок, но в среднем составляет 80 – 180 тысяч километров пробега.
Где обслуживать
Если рассматриваемый узел Вашего авто «приказал долго жить», мы рекомендуем с этой проблемой обратиться на СТО «500 Ампер». Почему в Минске ремонт лучше сделать у нас:
- К поломкам зачастую может привести низкое качество деталей, установленных на автомобиле. На нашем автосервисе используются только оригинальные комплектующие, наличие которых обеспечивает сеть магазинов «500 Ампер», тем самым экономя Ваше время на их поиск.
- СТО специализируется на обслуживании авто французского производства различного года выпуска. Это означает, что ремонтом займутся квалифицированные мастера с большим опытом и знанием особенностей таких иномарок.
- Стоимость замены сцепления Пежо формируется по результатам диагностики и озвучивается до начала работ, кроме того, цена на них указана на нашем сайте.
- На все виды выполняемых работ Вам предоставляется официальная гарантия.
Если у Вас остались еще вопросы, звоните или пишите онлайн, мы дадим Вам более подробную консультацию. Нет – записывайтесь и приезжайте к нам на СТО!