Контакты
Меню
Ремонт автомобилей
Отзывы (4,5)
Показать/скрыть каталог услуг
Замена сцепления Замена сцепления
Замена сцепления
Замена сцепления

Замена сцепления Пежо 406 (Peugeot 406)

Цена работы:
282 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".
такси в оба конца (от 700р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
Получить консультацию

Сцепление, будучи одним из ключевых элементов автомобиля Пежо 406 и других моделей, с течением времени может выйти из строя. Это частенько обнаруживается в виде в некачественном (неполном) включении устройства или, другими словами, его пробуксовки.

Признаки пробуксовки

Рассматриваемая проблема – разносторонняя, она может проявляться как исключительно на больших передачах, так и на первой, в начале движения транспортного средства. Тем не менее, на наличие дефекта указывает ряд стандартных симптомов:

  • машина стала менее динамичной, что особенно заметно на крутых подъемах;
  • ухудшился разгон: двигатель работает на высоких оборотах, а должного ускорения нет;
  • чувствуется запах гари накладок (напоминает запах горелой резины).

При описанных признаках должна быть вовремя проведена диагностика и выполнена замена сцепления Пежо 406. В противном случае повышается вероятность поломок уже и двигателя, и коробки передач.

Почему «буксует»?

Для своевременного устранения неисправностей любого механизма следует владеть информацией об их возможных причинах. Итак, неисправность и, как следствие, замена сцепления Пежо 406 2.0, 1.8 и других видов двигателя может быть вызвана:Замена сцепления Пежо 406

  • отсутствием свободного хода педали (здесь понадобится регулировка);
  • повреждениями фрикционных накладок;
  • потерей эластичности нажимных пружин – результат долговременной работы;
  • перегревом нажимного диска за счет выработки большего количества тепла;
  • проблемами с гидроприводом: разбухание уплотнительных колец, возможное из-за плохого качества тормозной жидкости;
  • заеданием элементов системы привода: троса, вилки.

Подробнее можно остановиться на типах повреждений «фрикционов», среди их числа отмечают:

  • износ: либо естественный, либо вызванный ошибками эксплуатации или системы включения механизма;
  • загрязненность маслом, смазкой;
  • отслоение и сгорание;
  • отсутствие плотного прилегания по всей поверхности.

Проверка на пробуксовку

Чтобы убедиться в специфике поломки достаточно произвести следующие действия в такой последовательности:Замена сцепления Peugeot 406

  • включить ручной тормоз (желательно манипуляции проводить на ровной поверхности);
  • выжать сцепление до упора;
  • поставить на скорость (первая передача);
  • трогаться: плавно отпускать педаль, параллельно нажимая газ.

Если двигатель заглохнет, когда сцепление будет полностью отпущено, то все в порядке. Если он продолжает работать, а машина не двигается – заявка на дефект.

В то время как такую проверку вполне по силам автовладельцу реализовать самостоятельно, то ремонт лучше поручить профессионалам. В Минске это можно сделать на специализированной СТО «500 Ампер». Если Вам, например, требуется замена сцепления Пежо 406 2.0 hdi, обращайтесь к нам! – Вы получите качественное обслуживание приемлемой цены, подтвержденное гарантией.

Записаться на СТО
АКЦИЯ! ЗАМЕНИМ МАСЛО
БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА У НАС