Стоимость работ согласно калькуляции
Стоимость работ согласно калькуляции
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":
Ремонт задней балки Peugeot 206
Ремонт задней балки Renault Megane
Переборка задней балки Peugeot 407
Восстановление задней балки Citroen Xsara
В процессе езды на подвеску приходится основная нагрузка. Ускоряется износ детали из-за ям на дорогах, высоких «лежачих полицейских». Чтобы понимать, когда потребуется замена балки задней подвески, нужно знать как устроена ходовая часть.
Подвеска не относится к цельным частям автомобиля, она состоит из ряда деталей, обеспечивающих упругое взаимодействие между плоскостями колес и корпусом машины. Благодаря ей во время езды сглаживаются колебания и амортизируются удары при попадании в ямы. Подвеска состоит из:
Состояние ходовой части автомобиля зависит от нескольких причин:
В некоторых случаях неисправность в узловых деталей задней балки видно невооруженных взглядом – это ощущается при езде и заметно при осмотре машины. Признаки, при которых лучше как можно скорее обратиться на СТО:
Если вы заметили в своем автомобиле один или несколько признаков, то ему срочно требуется ремонт балки задней подвески. На нашем СТО «500 ампер» вы можете в любое удобное время пройти точную диагностику ходовой части автомобиля и заменить изношенные детали. Мы приобретаем детали и расходники только у сертифицированных производителей со всего мира. При заказе комплекта деталей через наш сайт, в качестве бонуса вам будет оформлена скидка на монтажные работы и повторную диагностику.
Чаще всего автовладельцы приезжает на станцию техобслуживания в тот момент, когда при управлении автомобилем появляются странные звуки. Износ одного из узлов задней подвески - игольчатого подшипника, невозможно заметить самостоятельно. Обычно о его неисправности говорит обратное схождение задних колес. Рассыпавшись, подшипник сначала повреждает посадочное место рычага вала задней балки, а затем разрушает ось задней балки. В последствии, несвоевременная замена изношенных элементов приводит к полной потере управляемости автомобилем и становится причиной аварии.
Подвески торсионного типа не нужно полностью демонтировать, достаточно замены неисправных узловых деталей. Своевременная диагностика и ремонт задней балки не потребуют больших финансовых затрат, а обратившись к специалистам нашего СТО, вы будете уверены в исправности и безопасности своего авто.
Автомеханики «500 ампер» имеют многолетний опыт работы с отчественными автомобилями и иномарками, поэтому быстро, качественно и за разумную цену отремонтируют подвеску любого типа.
Чтобы записаться на первичную диагностику автомобиля, свяжитесь с нами по указанным телефонам или заполните заявку на сайте. Для подтверждения услуги служба поддержки свяжется с вами в течение часа.