Контакты
Меню
Ремонт автомобилей
Отзывы (4,5)
Главная Отчеты Восстановление задней балки Citroen Xsara

Восстановление задней балки Citroen Xsara

Стоимость данной услуги

Торсионная задняя подвеска французских автомобилей радует владельцев надёжной работой и долговечностью. Она не требует особого внимания, аккуратного обслуживания, частой замены запасных частей. Конструкция настолько проста, что, кажется, будто ломаться там нечему.

Тем не менее рано или поздно изнашиваются любые самые прочные детали. Когда приходит её время, «незаметная» подвеска демонстрирует «крутой» нрав. Ремонт задней балки не сложный, но трудоёмкий, потому — дорогой.

Проблемы «танковой» подвески

Торсионную подвеску называют танковой. «Позаимствованная» у боевых машин, она, «перекочевав» на легковые автомобили, не утратила прочности и надёжности.

Торсионы — это металлические штыри. В отличие от витых пружин, их упругие свойства проявляются не при сжатии, а при скручивании. Один конец торсиона крепится к кузову машины. На второй через продольный рычаг действуют вызванные неровностями дороги колебания колеса. Упругий штырь гасит их, защищая автомобиль и пассажиров от тряски.

Ремонт задней балки Citroen и других «французов» очень часто провоцирует мелочь — износ уплотнителей. Они защищают от влаги игольчатые подшипники рычагов, на которых подвешены ступицы с колёсами.

Вода быстро «убивает» подшипники, но в целом конструкция настолько функциональна, что владельцы нередко не замечают неисправность. Высыпавшиеся из обоймы иглы вызывают износ оси. Колёса становятся «домиком», отклоняясь от вертикального положения.

Ремонт Ситроен Ксара

Наклонённые колёса трутся о кузовные детали. Некоторые водители утверждают, будто трение может быть настолько значительным, что влияет на расход топлива.

Ремонт балки ситроен ксара

Если владелец упустил время, для восстановления вертикального положения колёс вместе с игольчатыми подшипниками приходится менять оси.

Проседание кормы автомобиля вследствие усталости торсионов — ещё одна частая причина, провоцирующая ремонт балки. Временное её решение — смещение рычагов относительно торсионов на несколько зубцов шлицевого соединения.

Такая мера помогает улучшить эксплуатационные характеристики, но не устраняет причину. Для восстановления ресурса необходима замена торсиона. Без неё не исключена вероятность поломки детали в самый неподходящий момент.

Ремонт Citroen Xsara

Ремонт балки задней Xsara

На СТО «500 ампер» поступил автомобиль с полным «букетом» неисправностей задней балки. Владелец пригнал Citroen Xsara, чтобы выровнять задние колёса и приподнять корму.

Торсионная балка Citroen Xsara

Первоначально планировалось заменить игольчатые подшипники и оси (пальцы). Во время работы выяснилось, что замене подлежат так же изношенные сайлентблоки и пострадавшие от коррозии торсионы.

Ремонт Citroen Xsara

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник. Отключил клеммы АКБ. Снял задние колёса, запаску с крепежом. Отсоединил от подвески тормозные шланги, трубки, тросы, электрические провода. Установил под балку упор. Освободил доступ к креплениям в багажном отсеке, отвернул гайки. Опустил подвеску в сборе, вывел её из-под автомобиля.

Балка Citroen Xsara

Снял продольные рычаги, выбил торсионы, извлёк из посадочных мест оси. Удалил остатки подшипников, изношенные сайлентблоки. Установил исправные детали.

Торсионная балка Ситроен

Собрал подвеску с новыми осями, торсионами. Установил заднюю балку в сборе. Возвратил на место снятые на время ремонта детали. После проверки работы мастером Xsara возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт подвески в Минске автомобилей Citroen и других моделей. На установку купленных в нашем магазине запасных частей предоставляем скидку 20%. Цену ремонта, наличие на складе деталей уточняйте у онлайн-консультанта, по контактному телефону или с помощью формы «Запись на СТО».

 

Записаться на СТО
АКЦИЯ! ЗАМЕНИМ МАСЛО
БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА У НАС