Благодаря феноменальной «неубиваемости», легендарный победитель всевозможных ралли Peugeot 504 выпускался в разных уголках нашей планеты на протяжении 38 лет. Его современный «одноклассник» Peugeot 407, скорее всего, так долго не протянет. Из-за «гремучей» многорычажной подвески автомобиль стабильно занимает нижние позиции рейтингов надёжности.
Подвеска Peugeot 407
По мнению многих владельцев 407-го, его подвеска слишком сложная, капризная, дорогая. Чрезмерное количество рычагов, резиновых втулок, возможно, повышает комфорт, но снижает надёжность.
Ремонт подвески Peugeot 407, как рекомендует изготовитель, состоит в замене изношенных сайлентблоков в комплекте с рычагами. Из этого правила есть исключение. Замена задней балки требуется лишь при повреждении. Её гибкие резиновые соединения меняются отдельно. Хоть за это спасибо конструкторам.
Несмотря на рекомендации, независимые производители запасных частей выпускают сайлентблоки как запрессованные в рычаги, так и по отдельности. Сервисы, как правило, придерживаются требований официальной документации. Но многие владельцы автомобилей предпочитают экономить. В гаражных условиях они занимаются точечным ремонтом. Меняют резиновые вкладыши в рычагах подвески по мере необходимости.
Споры на интернет-форумах о том, насколько оправдана такая тактика, не утихают. Зачастую спорщики приходят к единому мнению. Каким бы способом не выполнялся ремонт задней балки Peugeot 407, менять надо все гибкие соединения сразу. Только так можно восстановить ресурс, забыть о стуках в подвеске на несколько лет.
Ремонт Peugeot 407
Владелец пригнал автомобиль на СТО «500 ампер» для устранения неприятных шумов сзади, возникающих при наезде на препятствия. Осмотр выявил неисправность двух рычагов. Чтобы избежать лишних хлопот в ближайшем будущем, заказчик решил полностью перебрать заднюю подвеску, заменить все рычаги и сайлентблоки балки.
Слесарь установил автомобиль на подъёмник, отключил аккумуляторную батарею. Поднял машину.
Снял задние колёса, поперечный стабилизатор, глушитель.
Отсоединил, отвёл в сторону тормозные суппорты, тросы ручного тормоза, шланги, колёсные датчики, провода. Снял тормозные диски, защитные кожухи.
Установил упор под заднюю балку, открутил болты крепления, снял её, опустил.
Раскрутил крепления, снял с балки амортизаторы, рычаги, (поперечный, продольный, с-образный), тягу задней подвески. Выпрессовал 4 сайлентблока балки, запрессовал новые. Собрал балку, установил новые рычаги, тягу в комплекте с сайлентблоками.
Установил на автомобиль балку в сборе. Вернул на место снятые во время работы другие детали. Автомобиль возвращён владельцу.
СТО «500 ампер» выполняет ремонт Peugeot 407 в Минске. Предоставляем клиентам необходимые запчасти. Детали, купленные в нашем магазине, устанавливаем со скидкой 10%. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва». Сведения о цене работы и наличии запасных частей можно получить по контактному телефону или с помощью форм «Запрос стоимости ремонта», «Запись на СТО».