Гофра глушителя Lada Vesta является одной из ключевых элементов выхлопной системы. Представляет собой упругую многослойную муфту, которая изготавливается из металла и врезается в патрубки, расположенные на глушителе. Она выступает в роли связующего звена между приёмной трубой глушителя и выпускным трубопроводом. По сути, является своеобразным предохранителем, назначением которого является обеспечение защиты выхлопной системы от вибрации, происходящей в процессе работы силового агрегата. Учитывая, что гофра берёт на себя основные нагрузки, чаще всего именно она первой выходит из строя и в этом случае может потребоваться замена гофры лада веста или ремонт глушителя.
Понять, что такой элемент, как гофра глушителя требует замены, будет несложно. Обычно поломка элемента характеризуется плохим гашением вибрации, из-за чего происходит низкая эффективность защиты других элементов выхлопной системы. В салоне появляется характерный и довольно устойчивый запах отработанных газов, также из-за негерметичного соединения на земле можно увидеть следы выхлопа. В случае если гофра прогорела достаточно сильно, она начинает рваться и мягкая оплётка не справляется с нагрузкой, соответственно, труба начинает провисать и могут проявиться и иные признаки такие, как:
В любом случае, прежде чем специалисты начнут проводить ремонт глушителя лада веста или замену отдельных элементов, изначально проводится осмотр выхлопной системы для того, чтобы понять истинную причину её поломки.
Почему происходит поломка гофры? Чаще всего причиной является интенсивная эксплуатация транспортного средства. Связано это с тем, что высокую температурную нагрузку длительное время не способны выдержать даже многослойные элементы. Кроме того, деталь устанавливается в нижнем сегменте выхлопной системы, поэтому постоянно подвергается различным механическим воздействиям. Причиной поломки может стать и агрессивная среда (химические реагенты на дороге), ослабление крепёжных болтов, использование топлива ненадлежащего качества и прочее. В любом случае при обнаружении неисправности наши специалисты рекомендуют пройти диагностику выхлопной системы, так как неисправность может привести к возгоранию транспортного средства, а также отразиться на качестве и эффективности работы силового агрегата.
Автомобили Лада Веста оснащаются 1,6 и 1,8 литровыми двигателями. Мы рекомендуем устанавливать трёхслойные гофры, несмотря на то, что производитель советует двухслойные варианты (Interlock имеет внутренний слой, который изготавливается в виде металлорукава, а у Innerbraid внутренний слой – это обычная оплётка, соответственно, купить гофру глушителя на лада веста данного бренда можно гораздо дешевле). Почему работу по замене гофры глушителя стоит доверить опытным специалистам? Такой элемент не подлежит ремонту, а работа, выполненная в гаражных условиях, будет носить лишь временный характер. Замена гофры у лада веста без применения сварочного аппарата невозможна. Кроме того, сами этапы выполнения ремонтных мероприятий требуют не только профессионализма, но и наличия специального оборудования и инструментов. Эластичный элемент снимается только на смотровой яме или на подъёмнике.
В случае неисправности гофры её замену следует проводить незамедлительно, так как поломка элемента скажется не только на комфорте передвижения, но и на безопасности.
Профессиональная замена гофры Лада Веста в Минске на выгодных условиях в короткие сроки в СТО 500 Ампер. Оформить заявку возможно самостоятельно, выбрав услугу на сайте или позвонив по указанным выше телефонам.