Контакты
Меню
Ремонт автомобилей
Отзывы (4,5)
Показать/скрыть каталог услуг
Ремонт карбюратора Ремонт карбюратора
Ремонт карбюратора
Ремонт карбюратора

Ремонт карбюратора ВАЗ 2106 (VAZ 2106)

такси в оба конца (от 700р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
Получить консультацию

Выпуск транспортных средств модели ВАЗ 2106 пришёлся на 1976 год. Они стремительно приобрели невероятный спрос среди автопоклонников. Чтобы работа силового агрегата была качественной, необходимо наличие воздуха, качественного топлива, а также достаточно мощной искры, включая компрессию. Смешивание двух первых элементов осуществляется в карбюраторе, работа которого основывается по принципу реактивной тяги.

Карбюратор, специальное устройство, задача которого заключается в смешении и последующей подаче подготовленной топливно-воздушной смеси в ДВГ, состоящий:

  • из верхней секции, представляющей собой крышку со встроенной заслонкой, за счёт которой осуществляется регулирование потока воздуха, направляющегося, в свою очередь, в камеры сгорания;
  • из средней секции, состоящей и диффузоров, в неё же входят жиклёры и поплавковая камера;
  • из нижней секции, которая состоит из дроссельных заслонок.

 Механизм является непростым устройством, и по этой причине специалисты СТО «500ампер» рекомендуют осуществлять его ремонт в профессиональных автомастерских.

Когда карбюратору необходим ремонт

Поводов для осуществления ремонтных работ карбюратора может быть немало. Для начала разберёмся, когда карбюратор 2105-20 ДААЗ АвтоВАЗ ОАТ 21050-1107010-20 требует регулировки.

  • Во время пуска холодного мотора есть затруднения.
  • В момент холостого хода мотор работает неустойчиво.
  • Когда нажимаете на педаль «газа», чувствуются провалы.
  •  Из глушителя слышны громкие «выстрелы».

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что смесь, приходящая из карбюратора, слишком богатая или, напротив, слишком бедная, из-за чего заметно упадёт мощность силового агрегата.

Как осуществляется регулировка карбюратора

  1. Если авто отказывается заводиться на холодный двигатель по причине неисправной работы карбюратора, что не связано с системой зажигания, то в большей части случаев неприятность связана с засорением жиклёров. Сетчатый фильтр и иные элементы также могут быть засорены, что затрудняет процесс подачи топлива. Для устранения проблемы необходимо:
  • забитые каналы, а также жиклёры требуется очистить при помощи соответствующего аэрозольного средства, предназначенного для промывки устройства, после чего продуть всё при помощи сжатого воздуха;
  • если в поплавковой камере нет топлива, требуется произвести промывку сетчатого фильтра, включая промывку игольчатого клапана. В этой ситуации фильтр с самого устройства нужно обязательно снять;
  • далее следует убедиться, в наличии бензина в поплавковой камере, что выполняется посредством ускорительного насоса.
  1. Транспортное средство стало глохнуть на холостом ходу, то, вероятнее всего, произошла разгерметизация корпуса карбюратора, из-за чего происходит проникновение в него излишнего воздуха, за счёт чего уже подготовленная смесь обедняется. Причиной может стать сбитые настройки винтов качества, а также количества, отвечающих за регулировку состава, а также количества горючей смеси. В данном случае регулировка включает в себя следующие работы:
  • устранить разгерметизацию корпуса устройства, для чего требуется замена прокладки размещаемой между его определёнными частями;
  • все болты следует затянуть;
  • чтобы разгерметизация не повторилась, необходимо произвести замену резинового кольца, установленного на электромагнитном клапане, включая винта качества;
  • убедиться не изношен ли, и не повреждён ли шланг, ведущий к вакуумному регулятору;
  • используя винт качества нужно правильно выставить параметры свободного движения топливной эмульсии, идущей по системе холостого хода, а также объёма подаваемой смеси.
  1. Если внутри салона появился запах топлива, это может быть связано с переизбытком его в поплавковой системе. Возникнуть это может из-за того, что элементы корпуса неплотно соединены. Такое происходит по причине износа, иногда механического повреждения прокладок уплотнения, а также резиновых шлангов. Устраняются неполадки следующим образом:
  • следует провести проверку топливопроводов на наличие протечек;
  • выполнить замену всех уплотняющих элементов устройства;
  • при помощи штангенциркуля выполнить замеры и далее осуществить мероприятия по выставлению правильного положения высоты поплавка.
  1. Если появились провалы в момент нажатия на педаль «газа», вызвано это может быть засорением проводящих каналов. Засориться может носик распылителя или нагнетательный клапан. Неприятность может быть связана с разгерметизацией корпуса или из-за того, что соскочила трубка вакуумного регулятора. В этом случае необходимо:
  • выполнить замену уплотнителей устройства;
  • все болты затянуть;
  • на электромагнитном клапане выполнить мероприятия по замене кольца уплотнения;
  • если это необходимо, заменить трубку вакуумного регулятора;
  • произвести ремонтные работы по восстановлению ускорительного насоса.

Как производится снятие карбюратора

Прежде чем начать работы по ремонту устройства, заранее необходимо приобрести ремкомплект карбюратора ВАЗ 2106 в магазине 500ампер. Купить все необходимые элементы также можно на СТО «500 ампер» в Минске.

Несмотря на то, что на первый взгляд сам процесс выгладит не сложно, наши специалисты не рекомендуют проводить такое мероприятие самостоятельно, так как в ходе работ может потребоваться специализированное оборудование и инструменты. Процесс состоит из следующих мероприятий:

  • Первым делом необходимо снять коробку воздушного фильтра по причине того, что он будет создавать препятствие к свободному доступу к устройству.
  • Далее требуется произвести отсоединение пружины возврата и её фиксатора.
  • После этого отключается провод экономайзера.
  • Следующим действием станет процесс ослабления хомутного соединения на широком патрубке, подающем бензин с последующим  его снятием и снятием шланга обратки.
  • Также можно отсоединить от штуцера вентиляционный и вакуумный шланги.
  • После этого демонтируется блок карбюратора, что выполняется путём откручивания четырёх гаек крепления. Карбюратор извлекается вместе с прокладкой.
  • Отверстие, которое осталось открытым после извлечения устройства, следует заглушить для исключения попадания мусора в мотор.

Далее проводятся необходимые ремонтные работы и сборка в обратном порядке.

Все эти и другие манипуляции по устранению неисправностей в работе карбюратора вы можете произвести на СТО «500ампер» в короткие сроки.

Записаться на СТО
АКЦИЯ! ЗАМЕНИМ МАСЛО
БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА У НАС