Контакты
Меню
Ремонт автомобилей
Отзывы (4,5)
Показать/скрыть каталог услуг
Замена тормозных колодок Замена тормозных колодок Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Лада Веста (Lada Vesta)

Цена работы:
от 35 руб до 123 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".
такси в оба конца (от 700р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
Получить консультацию

Замена тормозных колодок на лада Веста Конкретно установленное время службы, когда требуется замена тормозных колодок на Лада Веста, не регламентируются заводами-производителями. Это связано с тем, что скорость изнашивания таких элементов напрямую зависит от манеры и интенсивности вождения, качества дорожного полотна, места, где эксплуатируется авто и, соответственно, качества используемого для изготовления таких расходников. В среднем показатели ресурса для передних колодок составляют от 30 до 40 тыс. км. пробега, для задних – от 60 до 100 тыс. км. Тем не менее, наши специалисты рекомендуют проводить контроль износа через каждые 2-3 тыс. км. Это можно осуществлять также в процессе замены или добавления тормозной жидкости.

Признаки износа элементов

Нужно отметить, что тормозные колодки относятся к расходным материалам и то, что они постепенно изнашиваются, является естественным и нормальным процессом. Во время торможения колодки плотно прижимаются к тормозному диску/барабану, из-за чего происходит разогрев фрикционной части элемента и его постепенному истиранию. Любая неисправность нередко становится причиной неравномерного/интенсивного истирания элементов. В данной ситуации требуется замена тормозных колодок lada vesta на профессиональном СТО. Состояние колодок можно определить, открутив колеса и осуществив визуальную оценку расходных элементов:

  • Для передних: показатели номинальной толщины вместе с основанием должны составлять 17,3 мм, а минимальная не должна быть < 2 мм (не учитывать основание).
  • Для задних, соответственно, 13,7/2 мм.

Итак, как определить, что колодки изношены?

  • При торможении поведение педали изменилось (провалы).
  • В момент резкого торможения появилась вибрация, которая ощущается не только на педали, но и всем кузовом транспортного средства.
  • Во время торможения появился свист или скрип.
  • На индикаторе панели приборов горит соответствующая лампа.
  • Эффективность торможения снижена и тормозной путь увеличивается, что связано с постепенным стиранием элементов.

Виды износа тормозных колодок и с чем это связано

Современные автомобили оснащены системой курсовой стабилизации, которая в критически ситуациях может реализовываться в подтормаживании как одного, так и нескольких колёс, соответственно, происходит неравномерный износ элементов. Виды износа:

  • Клиновидный (колодки были установлены неправильно, качеством фрикционной накладки плохое, тормозная система работает с несколькими суппортами и пр.).
  • Быстрый (для фрикционной накладки использовался некачественный мягкий материал, агрессивный стиль вождения, изношен тормозной диск и др.).
  • Замена тормозных колодок Веста потребуется при износе внутренней колодки (направляющие суппорта закисли или повредились, высохла смазка на направляющих).
  • Изношена внешняя колодка (погнут суппорт, сухая или повреждённая направляющая, появление закиси).
  • На разных колёсах колодки изношены неравномерно (главный тормозной цилиндр работает некорректно, стояночный тормоз часто используется, тормозной диск искривлён и пр.)
  • Неравномерно изнашивается колодка только на оном колесе (плохое качество фрикционного материала одного из элементов в комплекте, поршни суппортов закисли).

Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, производить замену тормозных колодок следует в профессиональном сервисном центре «СТО500 Ампер», применяя качественные и проверенные комплектующие.

Как осуществляется замена колодок Lada Vesta (передние)

  1. Изначально проверяются показатели уровня тормозной жидкости. При отметке на максимуме, необходимо половину откачать, чтобы в процессе утапливания поршней рабочий материал не вытек.
  2. Далее необходимо ослабить болты, поднять транспортное средство, извлечь болты и снять колёса.
  3. В месте между колодкой и поршнем устанавливается шлицевая отвёртка. Его необходимо утопить путём надавливания.
  4. После откручивается как нижний, так и верхний болты пальца суппорта с использованием ключа 15 и 13.
  5. Снимается суппорт.
  6. С помощью шлицевой отвертки нужно снять изношенные колодки.
  7. Также необходимо снять направляющие колодок с последующей их очисткой от загрязнений.
  8. Далее направляющие устанавливаются на выступ (специальная скоба).
  9. Необходимо снять направляющий палец суппорта (поддеть пыльник), очистив его от старой смазки с нанесением новой. Пыльник с трещинами необходимо менять.

После чего выполняется обратный процесс с установкой новых колодок. Задние тормозные колодки меняются по схожему принципу за исключением нескольких этапов.

  1. Выполняется проверка уровня тормозной жидкости. Если он на максимальной отметке, необходимо половину откачать, чтобы в процессе утапливания поршней рабочий материал не вытек.
  2. Колёсные болты ослабляются, транспортное средство устанавливается на подъёмный механизм, после фиксирующие элементы выкручиваются и снимаются колёса.
  3. Чтобы выкрутить болты суппорта (это касается верхнего и нижнего), для того чтобы направляющая не повернулась, её необходимо удерживать. Используются ключи на 17 и на 13.
  4. Суппорт снимается посредством монтажного рычага (не допускается, чтобы устройство висело на шланге).
  5. После изношенные элементы снимаются со скобы.
  6. При помощи шлицевой отвёртки осуществляется снятие прижимных пластин.
  7. Отвёрткой поддевается пыльник и снимается направляющий палец.
  8. Пыльник, пальцы в местах их установки необходимо очистить и нанести новую смазку.
  9. Второй палец проходи тот же процесс, попутно очищаются места прижимных пластин.

Порядок сбора осуществляется в обратной последовательности с заменой новых колодок.

Несмотря на то, что произвести замену тормозных колодок при наличии необходимых инструментов можно и самостоятельно, мы рекомендуем осуществлять это процесс в специализированной автомастерской «СТО500 Ампер», где работают опытные специалисты и есть всё необходимое оборудование и комплектующие.

Записаться на СТО
АКЦИЯ! ЗАМЕНИМ МАСЛО
БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА У НАС