Правильная эксплуатация транспортного средства и прохождение своевременного сервисного обслуживания гарантируют срок службы цепи ГРМ гораздо больше, нежели пробег в 100 тыс. км, несмотря на то, что производитель рекомендует осуществлять замену элемента после 70-80 тыс. км. На автомобиль представленной марки устанавливается цепь ГРМ, предназначенная для выполнения функции привода газораспределительного механизма. По сути, она представляет собой цепную передачу, синхронизирующую работу валов, а также регулирующую фазы распределения клапанов впуска и выпуска, включая механизмы, расположенные в цилиндропоршневой системе.
В ситуации, если цепь уже выработала свой положенный срок, появляются заметные признаки, свидетельствующие об её износе:
Однако специалисты СТО «500 Ампер» отмечают, что даже при отсутствии подобных «звоночков», цепь ГРМ может износиться. Поэтому следует систематически осуществлять проверку натяжения элемента. Если игнорировать эту процедуру, то при большом растяжении элемента происходит соприкосновение клапанов с поршнями, что может привести к капремонту двигателя.
Обычно регулирование цепи может устранить проблему, однако, в случае невозможности произвести такой процесс, более того, метки коленчатого вала сбились, визуальный поверхностный осмотр показал наличие трещинок на щечках, появились сколы на втулках, в данном случае устранить неисправность можно только заменой элемента.
Замена цепи ГРМ на Пежо 508 и сам процесс:
Процесс замены цепи ГРМ является довольно сложным мероприятием. Как показывает практика, в ходе работ мастера обнаруживают и ряд других неисправностей, которые необходимо устранить. Именно это позволяет гарантировать правильную и долгую работу силового агрегата. Поэтому мы рекомендуем осуществлять ремонт автомобилей в профессиональной автомастерской «500 Ампер».