Acura MDX — первый кроссовер японской компании Honda, спроектированный и выпущенный в Америке в самом начале XXI века. В наших краях MDX появился позже. До сих пор число автомобилей этой замечательной модели в Беларуси невелико. Сегодня бренд официально прекратил работу в России. Поэтому вряд ли следует ожидать, что численность его машин на белорусских дорогах существенно увеличится в ближайшее время.
Проблемы эксплуатации Acura MDX
Небольшое количество авто в эксплуатации означает низкий спрос рынка на запчасти и их отсутствие в магазинах. Из-за этого владельцу, которому понадобился какой-либо ремонт Acura, приходится тратить не только деньги, но и время на поиск нужных деталей.
В списке характерных «болезней» Acura MDX — ненадёжные передние тормозные шланги. На форумах полно рассказов о внезапной пропаже тормозов из-за неожиданной трещины в резине и трудностях в процессе поиска замены. Неисправность характерна именно для «американок». На автомобилях Honda шланги почти такие же, но выходят из строя гораздо реже.
Склонность тормозных шлангов Acura к внезапному разрыву трудно объяснить. Возможно, проблема в каких-то особенностях конструкции, так как выходят из строя обычно передние шланги, тогда как задние живут дольше. Но, скорее всего, американская резина просто не рассчитана на эксплуатацию в условиях наших «соляных» зим.
Унификация деталей между брендами подразумевает взаимозаменяемость. Когда требуется замена тормозного шланга, некоторые хозяева Acura пытаются подобрать похожий от моделей японского происхождения. Принципиально это возможно, но трудно из-за расхождения каталожных номеров. У человека, который профессионально не занимается ремонтом или реализацией запасных частей, недостаточно знаний, нет доступа к различным каталогам.
Ремонт Acura MDX
Владелец Acura MDX для замены шланга обратился на СТО «500 ампер», где ему помогли найти нужную для ремонта деталь и оперативно устранили неисправность тормозов.
Слесарь установил автомобиль на подъёмник. Как того требуют правил безопасности, отсоединил клемы аккумуляторной батареи.
Снял переднее колесо, отсоединил тормозной трубопровод от неисправного шланга, снял фиксатор, отсоединил шланг от суппорта, раскрутил крепление и снял дефектную деталь.
Установил новый шланг. Вернул на место колесо. Долил тормозную жидкость, прокачал тормоза.
После проверки качества работы мастером, автомобиль возвращён заказчику.
СТО «500 ампер» выполняет ремонт тормозной системы в Минске автомобилей Acura и других моделей. Для уточнения цены работы, наличия запасных частей, заказа услуг, заполните форму «Запись на СТО» или «Запрос стоимости ремонта», позвоните по контактному телефону.