Контакты
Меню
Ремонт автомобилей
Отзывы (4,5)
Главная Отчеты Замена топливных форсунок на Mazda CX-7 в Минске

Замена топливных форсунок на Mazda CX-7 в Минске

Замена топливных форсунок на Mazda CX-7 в Минске

Столкнулись с тем, что двигатель Mazda CX-7 начал подтраивать, а во время работы силового агрегата обороты набираются всё труднее? Скорее всего, проблема заключается в неисправности топливной форсунки. В любом случае для достоверного определения поломки специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют провести компьютерную диагностику, что позволит быстрее найти и устранить неисправность.

Причины неисправности форсунки

Прежде чем расскажем о причинах, ведущих к неисправности элемента, следует определить, что же такое топливная форсунка и в чём заключаются её функции? Форсунки представляют собой специальный элемент, входящий в топливную систему впрыска транспортного средства, оснащённого двигателем внутреннего сгорания, работающего как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Их задача заключается в равномерной подаче горючей смеси с последующим равномерным сгоранием. Правильная работа обеспечивает хорошую производительность транспортного средства, а также позволяет сделать выбросы менее вредными для окружающей среды.

Как определить неисправность топливных форсунок

Есть ряд признаков, по которым можно узнать, что троение двигателя Mazda CX-7 связано с поломкой форсунок:

  • Двигатель плохо запускается;
  • На холостом ходу мотор работает неустойчиво;
  • Расход топлива заметно повысился;
  • Двигатель теряет мощность;
  • Из выхлопной трубы появился чёрный дым;
  • В салоне транспортного средства стал ощутим запах топлива.

Каковы причины неисправности форсунок

Прийти в негодность топливные форсунки могут по разным причинам. Иногда это происходит из-за нагара на них. Также форсунки могут забиться. Случается, что клапан в топливной форсунке не открывается по причине неисправной обмотки, появления коррозии на элементе или не закрывается из-за неисправности пружины, накопленной на ней за время эксплуатации ржавчины и присадок. Неисправно работающий механизм охлаждения нередко приводит к тому, что форсунка начинает течь. Эти проблемы нередко приводят к необходимости произвести замену элементов. В некоторых случаях может потребоваться промывка топливной системы Mazda CX-7 при помощи специального оборудования, что может удешевить стоимость работ.

Этапы работы по замене элементов

Замена форсунок на Mazda CX-7 включает в себя несколько этапов:

  1. Изначально снимается впускной коллектор.
  2. Далее отключается клемма «-» при помощи ключа на 10.
  3. После этого снимается верхняя защитная крышка мотора. Для этого необходимо вынуть два элемента крепления.
  4. Сзади силового агрегата располагается зажим патрубка интеркулера, который необходимо открутить. Два передних патрубка также необходимо открутить.
  5. От вакуумного коллектора следует отсоединить шланг.
  6. Обе гайки фиксации интеркулера открутить при помощи ключа на 13. Третья гайка, расположенная сзади рядом с выпускным коллектором, также откручивается.
  7. Далее следует извлечь интеркулер из заранее выкрученных патрубков.
  8. Электроразъёмы необходимо отключить.
  9. Рядом со щупом, где расположена направляющая, следует открутить оба болта, являющихся креплением кронштейна жгута проводки, для чего используются ключи на 8 и на 10.
  10. Щуп моторного масла извлекается.
  11. Переднее колесо с правой стороны необходимо снять при помощи воротка на 21.
  12. В боковом подкрылке расположены три пистона, которые требуется вытащить для того, чтобы снять подкрылок.
  13. По часовой стрелке с помощью ключа на 15 необходимо прокрутить натяжной ролик привода, тем самым ослабить ремень и снять его с ГУРа.
  14. Оба болта, расположенных вверху гидроусилителя рулевого колеса, ключом на 12 извлекаем. Нижний болт необходимо ослабить.
  15. На нижнем фиксирующем болте необходимо прокрутить против часовой стрелки ГУР, тем самым освободить доступ к болту, на который крепится коллектор впуска.
  16. Оба левых болта фиксации коллектора откручиваются ключом на 10. Таким же образом откручиваются оба центральных болта.
  17. Вакуумный шланг снимается при помощи надавливания на фиксатор, при этом следует поднять вакуумную трубку.
  18. Патрубки охлаждения, расположенные на дросселе, снимаются и предварительно глушатся, чтобы не вытек антифриз.
  19. Далее ключом на 10 необходимо открутить остальные три болта крепления коллектора.
  20. Патрубок дроссельной заслонки извлекается.
  21. При помощи ключа на 10 откручиваются болты крепления воздушной заслонки.
  22. После этого необходимо открутить металлическую трубку ЕГР, приходящую к коллектору с помощью ключа на 22, затем извлекается ещё один болт фиксации коллектора.
  23. Прежде чем снять сам коллектор, следует провести обдув, исключив попадание грязи во впуск.
  24. Следующим этапом станет откручивание зажима (выполняется на яме) и снятие патрубка с коллектора.
  25. Далее ключом на 10 извлекается направляющая щупа и снимается вакуумная трубка, после чего извлекается последний болт фиксации коллектора.
  26. После этих действий коллектор извлекается (предварительно необходимо закрыть все отверстия впуска).
  27. Болты топливной рампы извлекаются ключом на 10. Также им откручиваются оба болта фиксации подачи топлива к самой рампе с последующим отсоединением шланга обратки. Далее рампа снимается.
  28. После необходимо снять разъём, расположенный на форсунке, и снять сами форсунки.
  29. Посадочное место, расположенное на ГБЦ, необходимо очистить от грязи. После устанавливаются новые элементы.
  30. Когда коллектор устанавливается на своё место, рекомендуется заменить прокладку.

Сборка осуществляется в обратном порядке, после чего выполняется тестирование работы силового агрегата.

Почему стоит обратиться к профессионалам?

Несмотря на, казалось бы, несложный процесс мероприятий, такая работа требует не только профессионализма, но и определённых знаний. Мастера СТО «500 Ампер» осуществят профессиональную замену форсунок в Минске быстро и качественно!

Записаться на СТО
АКЦИЯ! ЗАМЕНИМ МАСЛО
БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА У НАС