Замена топливных форсунок на Mazda CX-7 в Минске
Столкнулись с тем, что двигатель Mazda CX-7 начал подтраивать, а во время работы силового агрегата обороты набираются всё труднее? Скорее всего, проблема заключается в неисправности топливной форсунки. В любом случае для достоверного определения поломки специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют провести компьютерную диагностику, что позволит быстрее найти и устранить неисправность.
Причины неисправности форсунки
Прежде чем расскажем о причинах, ведущих к неисправности элемента, следует определить, что же такое топливная форсунка и в чём заключаются её функции? Форсунки представляют собой специальный элемент, входящий в топливную систему впрыска транспортного средства, оснащённого двигателем внутреннего сгорания, работающего как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Их задача заключается в равномерной подаче горючей смеси с последующим равномерным сгоранием. Правильная работа обеспечивает хорошую производительность транспортного средства, а также позволяет сделать выбросы менее вредными для окружающей среды.
Как определить неисправность топливных форсунок
Есть ряд признаков, по которым можно узнать, что троение двигателя Mazda CX-7 связано с поломкой форсунок:
- Двигатель плохо запускается;
- На холостом ходу мотор работает неустойчиво;
- Расход топлива заметно повысился;
- Двигатель теряет мощность;
- Из выхлопной трубы появился чёрный дым;
- В салоне транспортного средства стал ощутим запах топлива.
Каковы причины неисправности форсунок
Прийти в негодность топливные форсунки могут по разным причинам. Иногда это происходит из-за нагара на них. Также форсунки могут забиться. Случается, что клапан в топливной форсунке не открывается по причине неисправной обмотки, появления коррозии на элементе или не закрывается из-за неисправности пружины, накопленной на ней за время эксплуатации ржавчины и присадок. Неисправно работающий механизм охлаждения нередко приводит к тому, что форсунка начинает течь. Эти проблемы нередко приводят к необходимости произвести замену элементов. В некоторых случаях может потребоваться промывка топливной системы Mazda CX-7 при помощи специального оборудования, что может удешевить стоимость работ.
Этапы работы по замене элементов
Замена форсунок на Mazda CX-7 включает в себя несколько этапов:
- Изначально снимается впускной коллектор.
- Далее отключается клемма «-» при помощи ключа на 10.
- После этого снимается верхняя защитная крышка мотора. Для этого необходимо вынуть два элемента крепления.
- Сзади силового агрегата располагается зажим патрубка интеркулера, который необходимо открутить. Два передних патрубка также необходимо открутить.
- От вакуумного коллектора следует отсоединить шланг.
- Обе гайки фиксации интеркулера открутить при помощи ключа на 13. Третья гайка, расположенная сзади рядом с выпускным коллектором, также откручивается.
- Далее следует извлечь интеркулер из заранее выкрученных патрубков.
- Электроразъёмы необходимо отключить.
- Рядом со щупом, где расположена направляющая, следует открутить оба болта, являющихся креплением кронштейна жгута проводки, для чего используются ключи на 8 и на 10.
- Щуп моторного масла извлекается.
- Переднее колесо с правой стороны необходимо снять при помощи воротка на 21.
- В боковом подкрылке расположены три пистона, которые требуется вытащить для того, чтобы снять подкрылок.
- По часовой стрелке с помощью ключа на 15 необходимо прокрутить натяжной ролик привода, тем самым ослабить ремень и снять его с ГУРа.
- Оба болта, расположенных вверху гидроусилителя рулевого колеса, ключом на 12 извлекаем. Нижний болт необходимо ослабить.
- На нижнем фиксирующем болте необходимо прокрутить против часовой стрелки ГУР, тем самым освободить доступ к болту, на который крепится коллектор впуска.
- Оба левых болта фиксации коллектора откручиваются ключом на 10. Таким же образом откручиваются оба центральных болта.
- Вакуумный шланг снимается при помощи надавливания на фиксатор, при этом следует поднять вакуумную трубку.
- Патрубки охлаждения, расположенные на дросселе, снимаются и предварительно глушатся, чтобы не вытек антифриз.
- Далее ключом на 10 необходимо открутить остальные три болта крепления коллектора.
- Патрубок дроссельной заслонки извлекается.
- При помощи ключа на 10 откручиваются болты крепления воздушной заслонки.
- После этого необходимо открутить металлическую трубку ЕГР, приходящую к коллектору с помощью ключа на 22, затем извлекается ещё один болт фиксации коллектора.
- Прежде чем снять сам коллектор, следует провести обдув, исключив попадание грязи во впуск.
- Следующим этапом станет откручивание зажима (выполняется на яме) и снятие патрубка с коллектора.
- Далее ключом на 10 извлекается направляющая щупа и снимается вакуумная трубка, после чего извлекается последний болт фиксации коллектора.
- После этих действий коллектор извлекается (предварительно необходимо закрыть все отверстия впуска).
- Болты топливной рампы извлекаются ключом на 10. Также им откручиваются оба болта фиксации подачи топлива к самой рампе с последующим отсоединением шланга обратки. Далее рампа снимается.
- После необходимо снять разъём, расположенный на форсунке, и снять сами форсунки.
- Посадочное место, расположенное на ГБЦ, необходимо очистить от грязи. После устанавливаются новые элементы.
- Когда коллектор устанавливается на своё место, рекомендуется заменить прокладку.
Сборка осуществляется в обратном порядке, после чего выполняется тестирование работы силового агрегата.
Почему стоит обратиться к профессионалам?
Несмотря на, казалось бы, несложный процесс мероприятий, такая работа требует не только профессионализма, но и определённых знаний. Мастера СТО «500 Ампер» осуществят профессиональную замену форсунок в Минске быстро и качественно!