В эксплуатации почти всех автомобилей обычно есть два выраженных периода, когда отношение к его ремонту и техническому обслуживанию со стороны владельцев кардинально отличается.
Новые машины всегда обслуживаются в дилерских фирменных сервисах. Перед «руинами» с предельно допустимым пробегом ворота «фирмачей» закрыты. Хозяева машин в возрасте при необходимости обращаются на независимые СТО либо ограничиваются гаражным ремонтом.
Преимущества независимых СТО
Пропустив плановое ТО автомобиля на заводской гарантии, владелец рискует её лишиться. Производители объясняют такую жёсткую политику интересами клиентов. Обслуживание в начальный период, мол, оказывает определяющее влияние на весь срок эксплуатации автомобиля.
Это утверждение трудно оспорить. Однако прикрываясь им, дилерские центры попросту защищают свои интересы от конкурентов. Фирменное обслуживание обходится недёшево, но отказаться от него невозможно.
По окончании заводской гарантии владельцам приходится выбирать. Либо по-прежнему пользоваться дорогими, но качественными, как их уверяют, фирменными услугами, либо найти надёжный сервис, где можно сэкономить не в ущерб качеству.
От СТО «500 ампер» до дилерского салона Skoda всего 30 метров. Тем не менее владелец, когда подошёл срок и понадобилась плановая замена ГРМ Skoda Octavia 2015 года выпуска с двигателем 1.4 TSI, выбрал независимый сервис.
Выгоды наших клиентов очевидны:
- специалисты «500 ампер» обучены и работают не хуже сотрудников дилерского центра;
- мы используем для ремонта оригинальные или совместимые запасные части по выбору заказчика;
- при равноценном качестве ремонт на независимой СТО обходится существенно дешевле.
Плановое ТО дешевле аварийного ремонта
Плановая замена ГРМ Skoda требуется двигателям 1,4 TSI после пробега в пределах 90 тысяч км либо через 5 лет эксплуатации вне зависимости от пройденных автомобилем километров.
Фирменные комплектующие и расходные запчасти Volkswagen, как правило, надёжны. Ремень ГРМ вполне может пробежать больше, но ни один ремонтник в здравом уме не посоветует тянуть с заменой после выработки расчётного ресурса. Уж больно дорого обходятся последствия копеечной экономии.
Некоторые рачительные владельцы автомобилей придирчиво осматривают выработавшие ресурс детали, прежде чем принимать решение об их замене. Ремень ГРМ — это высокотехнологичный продукт. Степень его износа «на глаз» оценить невозможно, как и предсказать, сколько он ещё сможет «протянуть». Строгое выполнение сроков и объёма ТО — единственный способ избежать внепланового ремонта.
Исключение из общего правила — следы масла, износа ремня, трещины, потёртости, порезы, складки, отслоения. При их наличии привод следует заменить, не ожидая выработки ресурса.
Спровоцированный халатностью, ленью или стремлением сэкономить ремонт Skoda Oktavia обычно связан с заменой клапанов, поршней и тех самых расходных деталей ГРМ, поломка которых влечёт непредсказуемые последствия. В случае обрыва ремня газораспределения цена запчастей, работы возрастает многократно в сравнении с плановой заменой. Проведённое вовремя техническое обслуживание Skoda Octavia помогает избежать непредвиденных трат.
Замена зубчатого ремня газораспределительного механизма
Связанный с заменой изношенного ремня ГРМ ремонт Skoda— это простая, хорошо отработанная технологическая операция, которая занимает всего несколько часов.
Автослесарь установил автомобиль на подъёмник, обесточил бортовую сеть, отсоединил отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снял воздушный фильтр в корпусе, воздуховод. Открутил крепления, сдвинул расширительный бачок, удалил защитную крышку верхних шестерней ГРМ.
Снял переднее правое колесо, подкрылок, защиту двигателя. Ослабил, снял ремень генератора, натяжитель, шкив коленвала, защитный кожух нижней шестерни привода газораспределения.
Открутил крепления, сдвинул генератор. Установил под двигатель упор, открутил кронштейн крепления двигателя. Снял среднюю крышку привода ГРМ. Зафиксировал положение распределительных и коленчатого вала. Снял натяжитель, зубчатый ремень, ролики.
По желанию заказчика установил новые оригинальные ролики и ремень ГРМ. Отрегулировал привод. Возвратил на место все снятые детали. После контрольной проверки машина возвращена владельцу.
СТО «500 ампер» выполняет ремонт Skoda Octavia в Минске и других моделей автомобилей с гарантией качества выполненных работ. Купленные в нашем магазине детали устанавливаем со скидкой.
Для уточнения цены ремонта, наличия запчастей обратитесь к онлайн-консультанту, заполните форму «Запись на СТО» или позвоните по контактному телефону.