Владельцу Audi A4 понадобилась замена зубчатого ремня газораспределительного механизма в связи с выработкой ресурса.
Изготовитель рекомендуют менять ремень ГРМ на дизельных двигателях 2.0TDi, который устанавливается на различные модели автомобилей концерна VW, каждые 120-150 тысяч километров пробега.
Пренебрежение советом чревато серьёзными поломками, сложным ремонтом и затратами, несоизмеримыми с ценой ремкомплекта. Обрыв ремня ГРМ в дизельном двигателе приводит — при благоприятном развитии событий — к деформации или разрушению клапанов от удара поршня. Нередко попутно повреждается днище поршня, деформируется шатун, ломается распредвал вместе с опорами и коромыслами. Если ремень остаётся целым, но срезаются зубья, разрушения могут затронуть не один, а несколько цилиндров.
Вместе с ремнём ГРМ на дизельном двигателе 2.0TDi, как правило, заменяют насос циркуляции охлаждающей жидкости, натяжной и ведущие ролики, крепёжные болты и гайки. Всё перечисленное входит в состав ремонтного комплекта CT1134WP2.
Замена деталей и регулировка нового ремня после установки проводилась на холодном двигателе. Для работы использовался специальный инструмент по спецификации изготовителя.
Чтобы получить доступ к зубчатому ремню и насосу, автомеханик СТО слил охлаждающую жидкость и последовательно снял ряд деталей:
- кожух двигателя;
- топливный фильтр;
- дополнительный топливный насос;
- передний кожух зубчатого ремня;
- подкрылок правой колёсной ниши;
- поликлиновый ремень;
- демпфер крутильных колебаний;
- нижний и средний кожухи ремня ГРМ.
Затем специалист застопорил шкив коленвала в верхней мёртвой точке, ослабил натяжение зубчатого ремня и снял его. Заменив детали ремкомплекта, установил новый ремень ГРМ, отрегулировал его положение и натяжение, проверил фиксацию коленчатого и распределительного вала, затянул винты крепления шкивов.
После установки снятых деталей в обратной последовательности и заправки охлаждающей жидкости механик проверил работоспособность двигателя и передал машину клиенту.
Квалифицированные специалисты СТО «500 Ампер» качественно выполнят все необходимые работы по замене ремней ГРМ в Минске на любых моделях Audi и VW.Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.