Заказчику понадобилась замена подшипника ступицы Форд Фокус. У надёжной детали большой ресурс, но рано или поздно изнашиваются все, даже самые прочные узлы.
Симптомы износа
Износ ступицы проявляется постепенно. У него два характерных признака. Шум в движении и люфт вывешенного колеса. Неисправность легко обнаружить без посторонней помощи.
Изношенный подшипник ступицы гудит во время движения. Чем выше скорость, тем громче звук, выше тональность. По мере разгона деталь воет словно самолёт на взлёте.
Вывешенное колесо с неисправным ступичным подшипником «люфтит». Избыточный свободный ход и лёгкий стук можно обнаружить ещё до появления характерного гула, раскачивая поддомкраченное колесо в поперечной движению плоскости. При наличии люфта тянуть с заменой не стоит. Промедление может быть опасным.
https://youtu.be/eAvNXLMNgrE
Подводные камни гаражного ремонта
Автомобильная подвеска работает в трудных условиях. Её детали постоянно в грязи и ржавчине. Болты и гайки резьбовых соединений намертво «прикипают» друг к другу. Для их рассоединения требуется время и усилия.
Эти обстоятельства — серьёзный, но не единственный аргумент в пользу того, чтобы доверить ремонт подвески Форд Фокус сотрудникам автосервиса.
Ступицы передних колёс ничем не закреплены в поворотных кулаках. Прочность сочленения обеспечивается упругостью металла и точными геометрическими размерами деталей. Для установки и демонтажа в условиях СТО используется мощный пресс и комплект полуколец, обеспечивающий точное положение ступицы в кулаке.
При гаражном ремонте обычно обходятся без специального оборудования. От этого страдает точность сборки подвески, влияющая на безопасность движения, эксплуатационные характеристики автомобиля. Нередко повреждаются другие детали.
Ремонт Форд Фокус
Ступичный подшипник впрессован в ступицу переднего колеса. Производители запасных частей, как правило, поставляют узел в сборе. Замена подшипника Форд Фокус, таким образом, сводится к замене ступицы целиком.
После установки автомобиля на подъёмник автослесарь отключил аккумуляторную батарею, ослабил ступичный болт на переднем колесе с неисправной ступицей, снял колесо, вывернул болт.
Не отсоединяя тормозного шланга, вывернул болты крепления суппорта, снял его, подвесил к пружине амортизатора на проволочный крючок. Снял тормозной диск.
Выкрутил болт клипсы крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке. «Наживил» болт с противоположной стороны, подложил под резьбу шайбу, препятствующую вхождению в ответное отверстие клипсы. Вворачивая болт, развёл клипсу. Разъединил кулак и стойку.
Открутил гайку крепления шаровой опоры, выдавил палец, снял поворотный кулак вместе со ступицей.
Выпрессовал ступицу с изношенным подшипником. Запрессовал новую, используя полукольца требуемого размера для установки точной позиции ступичного подшипника в поворотном кулаке.
После установки на место снятых на время ремонта деталей и проверки работы мастером автомобиль возвращён владельцу.
СТО «500 ампер» выполняет ремонт подвески в Минске автомобилей Форд и других моделей. Обеспечиваем заказчиков запасными частями. Детали, купленные в нашем магазине, устанавливаем со скидкой в размере 10% от прейскуранта. Для уточнения цены ремонта и наличия запчастей на складе обращайтесь к онлайн-консультанту, используйте форму «Запись на СТО» или звоните по контактному телефону.