Ситроен С5(Х7) — замечательный представитель французской автомобильной промышленности. У мягкого, резвого автомобиля, однако, есть конструктивный недостаток. Нарекания владельцев вызывает гидроактивная подвеска Ситроен С5, ради которой, собственно, многие покупают эту машину.
В целом подвеска работает хорошо, надёжно сглаживая неровности дороги. Но передние стойки Ситроен С5 не отличаются надёжностью. При покупке автомобиля с пробегом стойкам, как называют амортизаторы, следует уделить особое внимание. Их неисправность видна невооружённым глазом. Даже если нет следов гидравлической жидкости под машиной, на проблему укажет «запотевший» корпус детали.
Столкнувшиеся с проблемой владельцы склонны считать, что всему виной усиленные плохим состоянием дорог ошибки конструкторов. Трудно прийти к другому выводу, если замена амортизатора требуется беспроблемному в остальном автомобилю каждые 40-50 тысяч км пробега.
Есть, однако, противоположные примеры, когда злополучные передние стойки Ситроен «ходят» вдвое или втрое больше. Эксперты предупреждают, что даже с учётом конструктивных недочётов и плохого дорожного покрытия ресурс этих деталей сильно зависит от стиля вождения.
Не сбавляя скорости пролететь над «лежачим полицейским», не ощущая малейших вибраций кузова, что может больше порадовать сердце поклонника гидроподвески? Увы, за комфорт людей автомобиль «расплачивается» ускоренным износом амортизаторов.
С «потеющими» стойками многие водители, подливая время от времени жидкость LDS «до уровня», ездят довольно долго. Случается, неисправность не влияет на плавность хода годами. Но рано или поздно утечка становится слишком большой. В этом случае замена амортизаторов — единственный метод ремонта подвески Ситроен С5, утерявшей былую мягкость.
Новые передние стойки Ситроен С5 — номера по каталогу 5271L5, 5271L6 — стоят дорого. Их цены «стартуют» от 430 рублей за единицу. Специалисты СТО «500 ампер» научились ремонтировать вышедшие из строя детали. Восстановленные стойки с полугодовой гарантией безотказной работы доступны клиентам сервиса почти вдвое дешевле.
Владелец автомобиля, обратившийся в сервис для ремонта подвески Ситроен С5(Х7), предпочёл установить новые фирменные запасные части, которые также есть в магазине сервиса.
Чтобы заменить отказавшие детали, автослесарь отсоединил клеммы аккумуляторной батареи, поднял автомобиль, снял передние колёса. Используя рекомендованный изготовителем инструмент и приспособления, выполнил действия, необходимые для снятия левого амортизатора:
- вытащил шпильку и снял крышку, открутил гайку приводного вала левого колеса;
- отсоединил связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости и шаровой палец рулевого управления;
- снял датчик АБС, отвёл в сторону опоры тормозного шланга;
- придерживая приводной вал, освободил его от ступицы;
- отключил провода индикатора износа тормозной колодки;
- снял суппорт, отделил верхнюю часть тормозной скобы;
- снял левую сферу (гидроаккумулятор);
- отсоединил трубопровод высокого давления от цилиндра подвески;
- удалил защитный кожух и снял амортизатор.
После установки новой левой стойки и возврата всех снятых деталей, автослесарь заменил правый амортизатор, установил колёса и опустил автомобиль. Долил в гидравлическую систему жидкость LDS, запустил двигатель, проверил работу подвески, вернул автомобиль владельцу.
СТО «500 ампер» предлагает клиентам как замену амортизаторов, так и любой другой ремонт подвески Ситроен в Минске. Чтобы уточнить примерную цену работы, запчастей или оформить заявку, заполните форму на сайте или позвоните по контактным телефонам.