Владельцы Ситроен Ксантии, как правило, хорошо отзываются о гидроподвеске автомобиля. Она легко справляется с неровностями дороги, надёжно удерживает постоянное значение клиренса, её обслуживание не требует значительных материальных трат.
Тем не менее у подвески есть неприятный недостаток, конструктивная «болезнь». У автомобилей с большим пробегом как левая, так и правая передняя опора амортизационной стойки может внезапно оборваться. Её крепления к кузову и амортизатору вполне надёжны, но резиновая часть со временем теряет прочность.
Неприятность может случиться как в движении, так и на стоянке. Резиновая вставка рвётся тогда, когда «пришло время». Оценить состояние проблемной детали заранее трудно. Внешняя поверхность опоры хорошо видна под капотом, но обычно её вид не вызывает опасений. С противоположной стороны к ней не подберёшься. Поэтому деталь осматривают редко, во время ремонта Ситроен Ксантия, связанного со снятием гидростойки и опоры.
После обрыва автомобиль резко проседает, вырванная опора Ксантия, оставаясь на месте, упирается в капот. В лучшем случае он выдерживает удар без заметных последствий, в худшем — выгибается «домиком» наружу.
Капот поступившего в сервис автомобиля «отделался малой кровью». Он деформировался от удара, но незначительно в сравнении с потенциально возможными последствиями обрыва опоры передней стойки.
Единственный способ ремонта Ситроен Ксантия после обрыва — замена опоры на исправную. Новая деталь стоит около 400 рублей, но СТО «500 ампер» предлагает взамен повреждённых восстановленные передние опоры амортизационных стоек. Их цена значительно ниже новых. Выбор за клиентом.
Для ремонта автомобиля автослесарь:
- отсоединил клеммы аккумуляторной батареи;
- сбросил давление в гидросистеме;
- приподнял переднюю часть автомобиля, снял правое переднее колесо;
- слил из гидравлического блока жидкость;
- открутил от стойки возвратную трубку и крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
- открутил гайку гидроцилиндра;
- выкрутил болты крепления опоры к кузову;
- снял неисправную переднюю опору;
- очистил посадочное место, установил новую опору.
После установки всех снятых деталей на свои места автослесарь долил гидравлическую жидкость и проверил работу подвески. Отремонтированный Ситроен Ксантия возвращён владельцу.
СТО «500 ампер» выполняет любой ремонт Ситроен в Минске. В распоряжении сервиса есть всё необходимое для этого оборудование и запасные части. Чтобы заказать ремонт, узнать цену работы и деталей заполните форму заявки на сайте или позвоните по контактным телефонам.