Контакты
Меню
Главная Отчеты Замена маслосъёмных колпачков Peugeot 406

Замена маслосъёмных колпачков Peugeot 406

Маслосъёмные колпачки — они же сальники клапанов — миниатюрные детали с важной функцией. Стянутые стальной пружинкой резиновые колечки на штоках «пальцев» не пускают в цилиндры двигателя масло из полости механизма газораспределения.

Неисправности сальников клапанов

У колпачков ограниченный срок службы. Тонкая резиновая кромка изнашивается от трения. Под действием высокой температуры детали «дубеют», теряю эластичность. Последствия в обоих случаях одни и те же.

Возрастает расход масла, которое проникает в цилиндры по штоку клапана. От масла в камере сгорания двигатель дымит. В цилиндрах, на клапанных сёдлах, свечах зажигания бензиновых двигателей откладывается нагар.

Замена колпачков

Все эти «беды», которые на первый взгляд «на скорость не влияют», ведут к падению компрессии, снижению мощности, неустойчивой работе мотора. Учитывая последствия, понятно, что замена маслосъёмных колпачков — ремонтная операция, с которой не стоит медлить.

Сложность подобного ремонта зависит от конструкции двигателя и автомобиля. Иногда, чтобы добраться до колпачков, достаточно снять клапанную крышку. В некоторых случаях приходится «половинить» мотор, снимать головку блока цилиндров.

Когда для ремонта требуется разбирать двигатель в той или иной степени, рачительные владельцы стараются совместить замену разных деталей. Хозяин поступившего в ремонт Peugeot 406 с дизельным двигателем объёмом 1,9 литра заказал замену колпачков и зубчатого ремня одновременно.

Для доступа к колпачкам на дизеле 1,9 в числе прочих деталей приходится снимать ремень газораспределительного механизма. Потому совмещённая замена ГРМ и сальников клапанов оправдана как экономией денег, так и технологией работы.

Ремонт Peugeot 406

Чтобы выполнить заказанный ремонт мотора Peugeot 406, автослесарь установил автомобиль на подъёмник. Отключил аккумулятор от бортовой электросети. Зафиксировал механизм газораспределения. Снял кожухи ГРМ, правую подвеску силового агрегата. Ослабил фиксатор, снял зубчатый ремень.

Ремонт пежо 406

Снял клапанную крышку, шкив распределительного вала, оси с коромыслами, вакуумный насос, крышки распределительного вала, распредвал, вкладыши, гидротолкатели.

Замена колпачков пежо 406

Установил первый цилиндр в положение верхней мёртвой точки. Сжал пружину клапана приспособлением, снял сухари, тарелку, пружину.

Ремонт пежо 406

Заменил маслосъёмный колпачок, собрал пружинный механизм клапана. Повторил операции по замене сальника на каждом клапане каждого цилиндра.

Замена МС пежо 406

Собрал газораспределительный механизм. При сборке установил новый ремень ГРМ в комплекте с роликами. После контрольной проверки мастером, автомобиль возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет замену маслосъёмных колпачков в Минске и другой ремонт дизельных и бензиновых двигателей. Купленные в нашем магазине детали устанавливаем со скидкой 20%. Наличие запасных частей на складе, цену ремонта можно уточнить онлайн с помощью формы «Запрос стоимости ремонта», «Запись на СТО» или звонком на номер контактного телефона.

Записаться на СТО