Citroen Xantia – «последний из могикан». Последний «настоящий» Citroen. Прямой потомок знаменитого DS, в наследство от которого автомобиль получил единую гидравлическую систему. Благодаря ей, если верить рекламе 90-х, Xantia не едет, а парит над дорогой, словно сказочный ковёр-самолёт.
Надёжность единой гидросистемы Citroen Xantia
Некоторые автомобилисты, большинство которых гидроподвеску не эксплуатировали, считают единый контур минусом. Называют его «спорным решением», из-за которого якобы страдает надёжность.
Практика опровергает домыслы. Потерять ход из-за утечки гидравлической жидкости практически невозможно. Конструкция такова, что тормоза – самый важный элемент безопасности – выходят из строя последними. Они исправно функционируют при потере половины «зелёнки», когда от недостатка жидкости машину трясёт на каждом камешке, а поворот руля требует заметных усилий.
Да, время от времени автомобилю требуется ремонт гидравлики. Но при этом в конструкции Xantia отсутствуют пружины подвески, амортизаторы, вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель. Все эти детали не ломаются, потому что их нет. Как же в таких обстоятельствах может пострадать надёжность?
Ремонт гидросистемы Citroen Xantia
Изнашивается и ломается любая техника. Одна из «болезней» гидроподвески с длительным сроком эксплуатации – коррозия магистральных трубок контура. Расположенные под днищем, зимой они корродируют под действием соли, которой посыпают проезжую часть. Первыми страдают изгибы, крепления и соединения. Самая незначительная течь в в этих местах старых автомобилей означает, что необходима замена гидротрубок.
Осмотр поступившего в ремонт Citroen Xantia показал, что автомобилю требуется именно такой ремонт. Магистральные трубки гидравлической системы местами прогнили насквозь.
Автослесарь установил машину на подъёмник. Сбросил давление в гидросистеме, заглушил двигатель, отключил отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Чтобы минимизировать разлив жидкости LHM, загерметизировал крышку резервуара полиэтиленовой плёнкой.
Поднял автомобиль, открутил и закупорил штуцерные соединения, снял неисправные трубки. Выгнул новые трубки по шаблону старых, установил их на автомобиль. Прокачал тормоза, долил гидравлическую жидкость. Убедился в отсутствии подтеканий.
После проверка качества работы мастером, автомобиль возвращён владельцу.
СТО «500 ампер» выполняет ремонт гидроподвески в Минске автомобилей Citroen Xantia и других моделей. Предоставляем скидку 10% на установку деталей, купленных в нашем магазине. Ориентировочную цену работы и наличие запасных частей можно узнать онлайн через «Запрос стоимости ремонта», заполнив форму «ЗАПИСЬ НА СТО» или позвонив по контактному телефону.