Автовладелец обратился на СТО по вопросу устранения течи гидравлической жидкости в месте соединения насоса ГУР с подводящей трубкой высокого давления.
Место нарушения герметичности гидравлической системы усилителя руля залито маслянистой жидкостью. Попадание масел на поверхность резинотехнических ремней, роликов, пыльников в процессе эксплуатации автомобиля приводит к необратимому изменению их технических параметров, выходу из строя.
Первоначальное обследование места соединение показало нарушение герметичности в месте соединения трубки высокого давления и насоса ГУР. Был проведен ремонт места соединения, состоящий из следующих этапов:
- демонтаж трубки;
- очистка от маслянистых загрязнений с помощью спецсредств;
- замена резиновых уплотнителей и соединительных шайб;
- монтаж гидравлической трубки.
После проведения ремонтных работ система была заправлена оригинальной гидравлической жидкостью, проведен комплекс работ по удалению возможных воздушных «пробок». Пробный запуск и контрольный заезд не выявил подтеков жидкости, других неисправностей системы ГУР. Согласно карте ремонта для полного контроля работоспособности требовалось проведение контрольных испытаний (движение автомобиля в городском цикле на расстояние не менее 10 километров).
Контрольные испытания показали повторное возникновение подтеков гидравлической жидкости.
Был проведен демонтаж трубки. Вероятная причина нарушения герметичности – микротрещина в трубке высокого давления. Она была найдена с помощью контроля на стенде высокого давления в месте соединения со штуцером.
Конкретное место течи.
Поиск по базе данных определил номер запасной части по каталогу: трубка от ГУР рейке GM 0951045 0951105 20957815 22855327 OPEL Insignia.
Рис.1
Такая трубка есть на вторичном рынке.
Рис.2
В результате сопоставления стоимости новой, бывшей в эксплуатации запчасти и себестоимости восстановления работоспособности имеющейся трубки было принято совместное решение (с заказчиком) в пользу последнего варианта, как наиболее целесообразного и менее затратного. Операция по переопрессовке штуцера на оборудовании СТО-партнера, включая доставку изделия, заняла не более 3-х часов.
Новый штуцер поддерживается гарантийными обязательствами.
Повторный комплекс испытаний после установки отремонтированной трубки не выявил течи.
Сервисная служба нашего СТО придерживается следующих правил:
- предоставление полной информации заказчику по вопросам ориентировочной стоимости запасных частей, в том числе и на вторичном рынке, себестоимости восстановительных работ;
- предоставлении заказчику первоочередного выбора технологии ремонтных работ (в случае многовариантности) с одновременной консультацией по вопросам целесообразности и соотношении цена-надежность;
- максимальное соответствие техпроцессам, рекомендованными заводом-изготовителем.
Потек гидроусилитель руля? Не беда, опытные специалисты СТО "500 Ампер" в Минске выполнят качетвенный ремонт по доступным ценам. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.