Из всех элементов гидравлической подвески, амортизаторы Ситроен С5 (гидростойки) первыми реагируют на неровности дороги, испытывая наибольшие нагрузки. Из-за этого они повреждаются чаще других деталей. Но даже «раненые», истекающие гидравлической жидкостью, продолжают работать, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт.
«Потеющие» гидростойки Ситроен С5 не редкость, но владельцы не спешат отгонять автомобиль в ремонт. Они хорошо знают, что, вовремя доливая жидкость LDS, можно без особых хлопот наездить в таком состоянии не один десяток тысяч километров.
В списке проблемных узлов подвески лидируют передние амортизаторы. В отличие от них, задние стойки Ситроен С5 ломаются реже, но рано или поздно приходит и их время.
Владелец, которому понадобился ремонт Ситроен С5 (Х7), пояснил мастеру СТО «500 ампер», что «аппетит» гидроподвески его автомобиля превысил все допустимые пределы. На покупку гидравлической жидкости LDS в последние дни он тратил суммы, соизмеримые с ценой топлива. При этом подвеска по-прежнему успешно справлялась со своей задачей.
Осмотр автомобиля показал, что, кроме мокрой задней стойки, у Ситроен С5 проблем с подвеской нет. Как правило, в подобном случае автосервисы предлагают клиентам единственный способ ремонта — замену амортизатора.
Такой подход многих смущает. Снятые с автомобиля детали выглядят вполне достойно, тогда как новые стойки Ситроен С5 стоят дорого. Что же в них ломается? Неужели нельзя отремонтировать амортизатор, вместо того, чтобы менять его?
Оказывается, можно. Мастера нашего СТО научились это делать. В нарушении герметичности стоек обычно виноваты изношенные резиновые или пластиковые уплотнители.
В процессе ремонта задней стойки Ситроен С5 (Х7) специалисты восстанавливают посадочное место под гидроаккумулятор (сферу), внутреннюю поверхность цилиндра амортизатора, меняют шток (поршень), сальники и пыльник.
Восстановленные стойки с полугодовой гарантией значительно дешевле новых, но работают не хуже. Их можно купить и установить при условии сдачи неисправных деталей.
Чтобы заменить подтекающий амортизатор автослесарь:
- отсоединил аккумуляторную батарею;
- поднял автомобиль;
- снял заднее колесо;
- с помощью приспособления снял сферу (гидроаккумулятор);
- открутил нижние крепления стойки;
- отсоединил гидравлический патрубок;
- открутил болт верхнего крепления;
- снял амортизатор.
При установке отремонтированной стойки автослесарь использовал новые болты, затягивая крепления динамометрическим ключом с рекомендованным изготовителем усилием.
После окончания ремонта задней подвески Ситроен С5 (Х7) автослесарь долил жидкость LDS, проверил работу гидросистемы и амортизатора, возвратил автомобиль владельцу.
СТО «500 ампер» выполняет замену амортизаторов и другой ремонт подвески Ситроен в Минске. Для уточнения наличия запчастей и стоимости работ позвоните по контактным телефонам или оформите заявку на сайте.