Контакты
Меню
Главная Отчеты Ремонт тормозного узла заднего колеса Citroen Xantia

Ремонт тормозного узла заднего колеса Citroen Xantia

Стоимость данной услуги

Автомобиль Citroen Xantia попал в ремонт, как объяснил владелец, из-за шумов сзади во время торможения. Осматривая машину на подъёмнике, мастер обнаружил насквозь прогнивший щиток (кожух) тормозного диска и люфт правого заднего колеса.

Защита тормозного узла

Кожух защищает колодки, суппорт, диск от дорожной грязи и влаги. Попадание холодной воды из луж на горячие стальные детали вызывает термический удар, который может стать причиной деформации. Частицы пыли ускоряют износ трущихся поверхностей, царапают их, снижают эффективность торможения. Все перечисленные «прелести» сопровождаются усиленной коррозией металла из-за влаги.

Щиток тормозного диска – недорогая деталь, но если вовремя не заметить её износ, не заменить исправной, могут существенно пострадать более дорогие элементы тормозного механизма – диски, колодки, суппорты.

Ступица

Люфт колеса – признак неисправности ступицы. Эта простая деталь, конструкция которой принципиально не менялась долгие годы. Круглая стальная болванка, к которой крепится колесо, одетая на вал через подшипник. Кроме подшипника, ломаться там нечему.

В гаражных условиях, ремонтируя машину своими руками, обычно извлекают изношенный и устанавливают новый подшипник. На СТО, как правило, меняют ступицу в сборе.

Производители запасных частей выпускают как отдельные подшипники, так и собранные узлы. Их цены различаются несущественно. Однако при замене подшипника приходится платить за извлечение-установку детали, тогда как комплектный узел перебирать не надо.

Полная замена ступицы обходится дешевле. Кроме того, такой способ ремонта рекомендован большинством производителей автомобилей. В каталогах фирменных запчастей отдельные подшипники встречаются редко.

Ремонт Citroen Xantia

Заказчик одобрил предварительный план ремонта: разборка тормозного узла, оценка состояния его компонентов, замена изношенных деталей.

Citroen Xantia

Автослесарь отсоединил клеммы аккумуляторной батареи, сбросил давление в гидравлической системе, поднял автомобиль. Снял колесо, колодки, отсоединил и закупорил трубки суппорта, вывернул крепёжные болты, снял суппорт, диск. Открутил ступичную гайку, снял ступицу, защитный кожух.

Замена Ступицы Ситроен Ксантия

Все детали тормозного узла оказались непригодными для эксплуатации. Диск деформирован, покрыт глубокими царапинами. Колодки изношены, сильно поржавевший суппорт искривлён. Защитный щиток прогнил насквозь. Неисправности остальных компонентов, скорее всего, возникли вследствие неудовлетворительного состояния кожуха.

Установка ступицы Ситроен Ксантия

Взамен изношенных слесарь установил новые запчасти. После проверки качества работы автомобиль возвращён владельцу.

СТО «500 Ампер» выполняет ремонт тормозной системы в Минске автомобилей Citroen Xantia и других моделей. Всем клиентам предоставляется скидка 20% на установку деталей, купленных в магазине сервиса. Чтобы узнать цену ремонта, наличие запасных частей, заполните форму «ЗАПИСЬ НА СТО», обратитесь к онлайн-оператору или позвоните по контактному телефону.

Записаться на СТО