Контакты
Меню
Главная Отчеты Ремонт Rover 214 1996г.в.

Ремонт Rover 214 1996г.в.

Ремонт автомобилей в возрасте требует не только солидного багажа знаний, проверенного опыта и профессиональных умений, но и творческого подхода к самому процессу. Иногда приходится решать нетривиальные задачи, ответ на которые не может дать ни один поисковик и, даже, сверхопытный специалист. Так случилось при проведении ремонта Rovera 214 96-го года выпуска.

Автомобиль привезли на СТО, погруженным на эвакуатор, он находился в истощенном состоянии. Заявленная неисправность – отказ системы переключения передач.

Внешний осмотр показал, что автомобиль не двигался своим ходом более года. Наша СТО, в принципе, принимает в ремонт автомобили в любом техническом состоянии, доступном для его восстановления. Однако, в случае приема автомобиля с очень высокой степенью износа, заключается дополнительное соглашение с заказчиком, в котором оговариваются специфические моменты:

  • стоимость ремонта и восстановления может превышать остаточную стоимость авто;
  • величина предоплаты за эксклюзивные детали, поставляемые сторонними организациями;
  • конкретизация техпроцесса восстановительных работ;
  • изменение сроков гарантийной поддержки и другие.

Практика работы СТО показывает, что есть категория автовладельцев, которые вкладывают любые средства, чтобы его «четырехколесный друг» обрел вторую жизнь. Мы не боимся таких ремонтов.

В данном случае первым этапом являлось полная диагностика элементов системы переключения передач. Для этого автомобиль установили на подъемник.

Ремонт Rover

Детальный осмотр выявил клин кулисы переключения передач. То есть, коробка находилась предположительно в исправном состоянии, но во время длительной стоянки элементы кулисы настолько заржавели, что детали намертво прихватились друг к другу. Демонтаж тяг и анализ их состояния показал чрезвычайно высокую степень коррозии и выработки в местах подвижных соединений. Дальнейшее их использование было невозможно.

Было принято решение о замене тяг. Новые оригинальные тяги поставляются под заказ и стоят дорого. Поэтому было принято оригинальное решение: найти тяги от других моделей автомобилей с аналогичными посадочными местами, затем отделить наконечники тяг и поставить их на место ремонтируемых наконечников. Такая работа требует максимальной точности, так как малейшая погрешность приведет к неисправности обоих тяг: новой и ремонтируемой.

Были подобраны соответствующие тяги и выполнен комплекс работ по восстановлению конструкции тяги и установке.

Ремонт Rover

В увеличенном виде место установки тяги:

Ремонт Rover

В результате работоспособность кулисы переключения передач была восстановлена, автомобиль покинул СТО своим ходом.

Анализируя этот ремонт, можно отметить, что восстановление работоспособности определенного узла автомобиля, особенно с большим пробегом, всегда имеет многовариантное решение. Решения проблем есть даже тогда, когда их не видно на первый взгляд. Важно выбрать из всех решений наиболее рациональный, технически и материально обоснованный вариант. 

Если Вас интересует ремонт кулисы в Минске по доступным ценам, то обращайтесь в наш автосервис, где Вам смогут оказать квалифицированную помощь. Оставить заявку на ремонт легкового автомобиля в Минске или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.

Записаться на СТО