Есть особый класс неисправностей, когда неисправность есть, а ее внешнее проявление не видно. В таких случаях определить конкретное место неисправности особенно трудно. Требуется более детальное обследование предполагаемых проблемных мест.
Владелец CitroenC5 X7 обратился с проблемой: течь гидравлической жидкости в неизвестном направлении. Именно неизвестном, так как никаких следов жидкости ни на днище автомобиля, ни под машиной не наблюдалось.
Сама по себе течь гидравлической жидкости - частая неисправность в авто с пневмогидравлической подвеской. Чаще всего она происходит через изношенные трубки высокого давления, амортизационные стойки, другие гидравлические узлы и соединения. Но в этих случаях на днище образуются подтеки, под машиной – жидкие пятна. В конкретном случае, очевидно, непосредственно в районе течи есть своеобразный резервуар, где скапливается жидкость. В любом случае, для выяснения всех обстоятельств требуется помещение автомобиля на подъемник:
Первоначальный внешний осмотр также не определил место неисправности.
Ничего не оставалось, как проверить автомобиль в динамическом режиме, то есть в рабочем состоянии. В таком случае о месте неисправности можно судить по характеру работы узлов подвески, появлению характерных звуков, то есть по прямым, а не косвенным признакам. Такой метод диагностики наиболее эффективен, но требует определенных навыков.
Принятое решение принесло результат: обнаружена неисправность задней правой амортизационной стойки и подводящей к ней трубки высокого давления:
Дальнейший ремонт происходил по отработанной технологии.
Первый этап – демонтаж задней правой амортизационной стойки.
Неисправная гидравлическая трубка высокого давления имела микротрещину в месте опрессовки штуцера.
Для уменьщения стоимости ремонта совместно с заказчиком принято решение о ремонте трубки, так как в целом она находилась в приличном состоянии. После переопрессовки, обработки спецсоставами ее практически невозможно отличить от новой:
Далее следовали монтаж гидравлической системы, запрвка, удаление воздушных пробок, контрольный заезд. Результаты испытаний подтвердили исправность системы.
В этом случае автовладелец принял правильное решение: не ждать, пока неисправность проявит себя явным образом. Подвеска, тормозная система, от их исправности часто зависит наша жизнь. Как только появляется даже подозрение на их некорректную работу, небольшую утечку жидкости, появление посторонних звуков, изменение характера торможения и движения по пересеченной местности, необходимо сразу обратиться к специалистам. На СТО «500 ампер» работают признанные мастера по ремонту пневмогидравлической подвески.
Сервис «500 Ампер» предлагает владельцам автомобилей Citroen С5 Х7 качественный ремонт гидравлической подвески в Минске по доступным ценам. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.