Контакты
Меню
Главная Ремонт VW Passat B3 1990г.в.

Ремонт VW Passat B3 1990г.в.

  • начиная делать ремонт одного узла, невольно затрагиваешь проблемы других деталей;
  • запчасти для таких машин необходимо искать на вторичном рынке, авторазборках, что не всегда быстро и удобно;
  • во многих случаях приходится восстанавливать отдельные узлы, так как оригинальные запчасти невозможно найти;
  • для ремонта таких авто требуются опытные специалисты с большим стажем работы и солидным багажом знаний;
  • автовладельцы полураритетных авто относятся к бюджетной категории заказчиков, стоимость ремонта приходится искусственно занижать из уважения к их возрасту и социальному положению.

СТО «500 ампер» оказывает услуги по ремонту автомобилей с большим пробегом. Для этого штат укомплектован опытными автослесарями с большим стажем работы по специальности.

Разберем случай конкретного ремонта автомобиля VWPASSATB3 1990 г.в. Заявленная неисправность – течь охлаждающей жидкости в салон автомобиля, проявляющаяся в присутствии посторонних запахов, наличии конденсата на стеклах авто.

Согласно опыту устранения таких неисправностей, наиболее вероятное место течи – радиатор отопителя. Для доступа к нему в автомобиле PASSATB3 необходимо снять переднюю консоль.

Рис.1

При этом следует учитывать, что крепеж, элементы электропроводки находятся в сильно изношенном состоянии. Требуется проявлять аккуратность при их демонтаже. Такие операции были выполнены.

После полного демонтажа консоли был получен доступ к отопителю,  произведен демонтаж радиатора.

В результате внешнего осмотра было обнаружено место течи.

Корпус печки был разобран, так как требовал обязательной чистки с применением специальных средств.

Очищенный корпус печки вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации.

Исследование технического состояния заслонок показали необходимость замены накладок заслонок, так как они были практически полностью разрушены агрессивной охлаждающей жидкостью, их дальнейшая эксплуатация не представляется возможной.

Совместно с заказчиком было принято решение о выборе варианта восстановления заслонок печки. Для этого после чистки остаточной конструкции узлов заслонок при помощи композитного клея, стеклоткани и других материалов была с достаточной точностью восстановлена прежняя конструкция.

После замены радиатора, восстановления конструкции заслонок, чистки корпуса, замены прокладок был проведен монтаж отопительной системы, возобновлены все электрические соединения, произведена сборка консоли. Пробный запуск, прогрев двигателя и включение системы отопления салона не выявил неисправностей и течи. Распределение потоков теплого воздуха соответствовало заводским параметрам.

Результаты ремонта и его стоимость удовлетворили требования заказчика.

Если Вас интересует диагностика или ремонт печки в Минске по доступным ценам, то обращайтесь в наш автосервис, где Вам смогут оказать квалифицированную помощь. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.

Записаться на СТО