Контакты
Меню
Главная Ремонт Citroen Xsara 2001г.в.

Ремонт Citroen Xsara 2001г.в.

Ремонт элементов подвески и ходовой автомобиля всегда носит ответственный характер. От этих систем напрямую зависит безопасность движения. При обращении автовладельцев на СТО «500 ампер» с неисправностями, проявляющимися появлением посторонних шумов, звуков, стуков во время движения, мы стараемся максимально исследовать возможные причины появления нештатных звуков, так как неисправность может быть комплексная.

В конкретном случае заказчик обратился со следующим признаком неисправности: гул в передней части автомобиля во время движения со скоростью от 30 до 90 км/час.

Исследование подвески и ходовой требует обязательного помещения автомобиля на подъемник.

Первоначальное предположение о причине неисправности подтвердилось: неисправен правый ступичный подшипник. Есть несколько дополнительных признаков, по которым водитель может судить о неисправности подшипника:

  1. Появление гула во время поворота на груженом автомобиле – первая ласточка износа подшипника. Если гул появляется при повороте вправо, то прогрессирует износ левого подшипника и, наоборот, если влево, то больший износ у правого подшипника.
  2. Гул при повороте на негруженом авто – вторая степень износа.
  3. Появление гула при прямом движении – третья, предпоследняя, стадия износа. Этот гул будет усиливаться при повороте в обратную от неисправного подшипника сторону.
  4. Крайняя степень износа, полная неисправность, если в области ступицы слышен хруст. В таком случае дальнейшее движение опасно.

Если в процессе эксплуатации авто вы столкнулись с перечисленными симптомами, следует обратиться на СТО. Почему не к гаражникам. Дело в том, что ступичный подшипник имеет очень большой ресурс (до 10000000 километров). Причинами преждевременной неисправности ступичных подшипников, как правило, являются:

  • неправильная установка;
  • чрезмерная затяжка втулки конической;
  • повреждение уплотнений;
  • неподходящая смазка;
  • стиль езды, характер дорожного покрытия.

Как видно, от качества установки подшипника напрямую зависит его ресурс, поэтому на его замене лучше не экономить. На нашей СТО цены не драконовские. Тем более, большинство оригинальных деталей подвески постоянно находятся на складе, как было и в этом случае.

Следующий этап – демонтаж подшипника. После демонтажа колеса, тормозного суппорта, наконечника и шаровой опоры появляется доступ для проведения дальнейших операций.

Далее снимаем диск, демонтируем поворотный кулак и достаем шрус.

Ступичный подшипник готов к демонтажу:

При помощи пресса демонтируем подшипник.

Приступаем к установке нового подшипника:

Монтаж нового подшипника производится с особой тщательностью. Малейший перекос вызовет некорректную работу ходовой авто, приведет к быстрому выходу детали из строя. Здесь необходим опыт и мастерство. Поворотный кулак в сборе:

Необходимый момент затяжки при сборе ступицы при помощи динамометрического ключа составляет 325 Н/м.

После окончательной сборки были проведены ходовые испытания, которые подтвердили полное отсутствие гула во всех режимах движения.

Помните: ни в коем случае не ждите, пока посторонний звук в автомобиле проявит себя. Обращайтесь на СТО, где опытные специалисты определят причину неисправности, проведут планово-предупредительный ремонт. 

Если Вас интересует замена ступичных подшипников в Минске по доступным ценам, то обращайтесь в наш автосервис, где Вам смогут оказать квалифицированную помощь. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.

Записаться на СТО