Контакты
Меню
Ремонт автомобилей
Отзывы (4,5)
Показать/скрыть каталог услуг

Ремонт подвески Фольксваген Гольф 7 (VW Golf VII)

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов "500 Ампер".

 

Элемент автомобиля

 

Операция                           

Стоимость, руб.     

Стоимость со скидкой*, руб.       

Задний амортизатор зависимой подвески пара снятие и установка от 97 от 88
Втулки стабилизатора   замена от 70 от 123
Наконечник и рулевая тяга 2+2 шт. снятие и установка от 123 от 114
Наконечник рулевой 1 шт. снятие и установка от 70 от 62
2 шт. снятие и установка от 132 от 114
Опора амортизатора   замена от 176 от 158
Отбойник амортизатора   замена от 132 от 123
Передний рычаг типа макферсон   снятие и установка от 79 от 70
Передний рычаг типа макферсон C5 X7   снятие и установка от 158 от 141
Передний подрамник   снятие и установка (если нет заломов и все откручивается)

от 458

Передний подрамник   снятие и установка (заломы и нарезка резьбы) от 563 -
Подушки двигателя   замена от 176 от 158
Пружины 1 шт. замена от 88 от 79
Рулевая тяга 1 шт. снятие и установка от 44 от 35
2 шт. снятие и установка от 79 от 70
Сайлентблок переднего рычага
типа макферсон
  снятие и установка от 35 от 26
Сайлентблоки переднего рычага Citroen C5X7   замена 1 сторона от 150 от 132
Сайлетблок задней балки без снятия балки с а\м пара снятие и установка от 141 -
Сайленблок передних рычагов   замена от 88 от 79
Стабилизатор   замена от 176 от 158
Стойка амортизатора и
его составляющие
  снятие и установка от 97 от 79
Ступица   замена от 150 от 132
Торсионная подвеска   диагностика от 35 -
(Laguna, Renault Scenic)   ремонт от 352 от 326
(Peugeot, Citroen Berlingo)   ремонт от 616 от 554
Тяга стабилизатора 1 шт. снятие и установка от 44 от 35
2 шт. снятие и установка от 70 от 62
Шаровой шарнир 1 шт. замена от 62 от 53
2 шт. замена от 88 от 79
(Citroen, Peugeot) 1 шт. замена от 44 от 35
Шаровая опора нижняя С5 Х7

шт.

замена от 97 от 97

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Ремонт подвески Citroen Xsara 2001г.в.

Замена шаровых опор Пежо 307

Ремонт подвески VW Passat B5

Ремонт гидроподвески Mercedes-Benz

Ремонт гидроподвески Мерседес 124

Ремонт гидравлической подвески Citroen XM

Ремонт гидравлической подвески Citroen Xantia

Ремонт подвески Citroen Saxo

Ремонт задней балки Peugeot 206

Замена подрамника и передних рычагов Renault Laguna

Ремонт задней балки Renault Megane 

Ремонт задней подвески Lexus RX330 

Получить консультацию

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.


К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.


Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвескиНаши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

 

Видео по теме:

Записаться на СТО
АКЦИЯ! ЗАМЕНИМ МАСЛО
БЕСПЛАТНО

ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА У НАС