Контакты
Меню
Главная Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

В процессе длительной эксплуатации автотранспортных средств, оснащенных автоматическими коробками переключения передач, водители часто сталкиваются с проблемами АКПП. Одна из возможных причин неисправностей – перегрев трансмиссионного масла. Кроме этого, повышенная температура масла ведет к преждевременному износу деталей коробки, нарушению режимов ее работы, даже оплавлению и воспламенению электропроводки, входящей в непосредственный контакт с АКПП.

Специфика движения в городских условиях Минска только усиливает эффект перегрева:

  • частые пробки, изменение ритма движения;
  • большая вероятность бездорожья и движения по глубокому снегу;
  • езда с большой нагрузкой (прицепы, буксирование).

Если же вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, притопить педаль акселератора в пол, то перегрев трансмиссионного масла неизбежен. Конструктивные особенности коробки VolvoAW55-50/51 с теплообменником не обеспечивают эффективного охлаждения, особенно если коробка уже подвергалась ремонту, имеет большой пробег. В этом случае эффективна установка дополнительного радиатора охлаждения, тем более, что данная процедура не требует большого вмешательства в конструкцию автомобиля. Предварительно необходимо приобрести необходимый комплект дополнительного оборудования и расходников:

  • радиатор;
  • шланг бензомаслостойкий с внутренним диаметром 10 мм длиной около 2 метров;
  • шесть хомутов 20 мм Norma;
  • 2 штуцера 10 мм;
  • термо Bypass клапан;
  • магнитный фильтр тонкой очистки масла;
  • доливка масла.

В данном случае мы остановили свой выбор на шестирядном радиаторе 6TC 31-19 TRANNY COOLER 100104A-TC без турбулентных спиралей.

Рис.1

Был выбран байпассный регулятор АКПП «Лонг» с диаметром входной трубки 9,5 мм типа 100099L.

Некоторые мастера игнорируют этот клапан, и зря. Он способствует быстрому прогреву масла, отключает радиатор в холодное время года, кроме этого, удобен при подключении.

Рис.2

Фильтр 100019A-TW специально предназначен для возрастных авто. В него встроен магнит для удаления металлической пыли и перепускной клапан в случае чрезмерного загрязнения. Фильтр увеличивает ресурс насоса, уменьшает износ втулок.

Рис.3

 

Рис.4

Приступаем к монтажным работам. Освобождаем место соединения трубки АКПП.

Рис.5

Подготавливаем место для установки крепления дополнительного радиатора. Рис.6

Снимаем бампер и устанавливаем дополнительный радиатор на крепеж. Свободное место как будто рассчитано под этот радиатор.

Рис.7

Для удлинения шланга ставим переходник.

Рис.8

Шланги и байпассный клапан устанавливаем таким образом, чтобы они не касались штатных радиаторов и других узлов подкапотного пространства.

Рис.9

Устанавливаем фильтр. Конструкция после заливки масла готова к испытаниям.

Рис.10

Осталось только произвести сборку и ходовые испытания.

Рис.11

Опыт эксплуатации автомобилей, на которые был установлен дополнительный радиатор, показывает высокую эффективность этой «процедуры». Стоимость ее несоразмерно низкая по сравнению с затратами на ремонт АКПП. Наша СТО «500 ампер» поддерживает «обратную связь» со своими клиентами. Это имеет обоюдную пользу: мы пополняем опыт, клиент – получает дополнительную бесплатную консультацию, если необходимо – помощь.

Если Вас интересует услуга по установке дополнительного радиатора в Минске по доступным ценам, обращайтесь в наш автосервис, где Вам смогут оказать квалифицированную помощь. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.

Записаться на СТО