Контакты
Меню
Главная Ремонт сцепления Пежо Эксперт

Ремонт сцепления Пежо Эксперт

 

Причиной обращения клиента явился неполный выжим сцепления, затрудненное переключение передач. Формально заявка на ремонт была оформлена, как замена сцепления.

Согласно стандартному регламенту для выполнения работ по замене диска сцепления необходим демонтаж КПП.

В результате выполненных демонтажных работ диск сцепления был снят и исследован на предмет износа.

Выводы:

  • феродо диска сцепления не имеет сколов, повреждений, следов выгорания;
  • износ составляет не более 20%, имеет равномерную структуру, что видно на следующем фото.

Установка истинной причины неисправности не составила труда. Она заключалась в потере герметичности и течи входной трубки цилиндра сцепления.

Таким образом, заявленный ремонт в виде замены диска сцепления был с согласия заказчика переквалифицирован в замену входной трубки сцепления.

Рис.1

С целью минимизации затрат заказчик выбрал бюджетный вариант установки трубки бывшей в эксплуатации. Трубка была установлена в соответствии с гидравлической схемой (позиция 16).

Рис.2

После замены трубки сцепления заказчик предложил одновременно поменять уже приобретенный им новый диск сцепления, что было выполнено. После монтажа всех элементов и узлов были проведены контрольные испытания, которые показали работоспособность системы сцепления.

Практика многолетней работы СТО показывает:

  • проведение диагностических работ специалистами СТО перед приобретением запасных частей для предполагаемого ремонта в большинстве случаев позволяет существенно сэкономить на покупке ненужных деталей;
  • своевременная плановая диагностика систем автомобиля позволяет избежать серьезных поломок, необоснованных расходов на ремонт.

Опытные специалисты СТО «500 ампер» в Минске качественно выполнят все необходимые работы по замене сцепления или маховика по доступным ценам. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.

Записаться на СТО