Контакты
Меню
Главная Ремонт прицепа

Ремонт прицепа

У прицепов для легковых автомобилей нередко складывается «нелёгкая судьба». Владельцы вспоминают о них когда нужно что-то перевезти, но забывают, что за их состоянием нужно следить так же тщательно, как за автомобилем. Обслуживание и ремонт прицепов — дело нехитрое, если всё делать вовремя. Если же откладывать устранение мелких недочётов «на потом», можно довести транспортное средство до плачевного состояния.

На СТО «500 ампер» поступил прицеп, эксплуатировать который было невозможно. Ему требовался ремонт электрики, частичная замена проводки, замена подшипников ступицы. Владелец пожелал оплатить запчасти и ремонт по безналичному расчёту.

У «больного» отсутствовал разъём для подключения к автомобилю. Можно предположить, что он понадобился для каких-то других целей или в дороге его удалили по необходимости, чтобы отдельными проводами подключиться к автомобилю, оборудованному разъёмом, несовместимым с разъёмом прицепа.

От габаритных фонарей остались лишь следы на кузове и крепёжные отверстия. Вместо предусмотренных конструкцией, возможно разбитых или украденных, владелец установил случайные задние фонари.

Прозвонить проводку с первого раза не удалось. Как оказалось, окислились и сгнили медные жилы проводов на дышле.

В поисках места неисправности электрику пришлось удалить около 1,5 м повреждённого кабеля, после чего он:

  • прозвонил оставшиеся провода;
  • заменил неисправную часть проводки;

  • установил новый семиконтактный разъём;
  • демонтировал нештатные сигнальные приборы;

  • установил предусмотренные конструкцией светодиодные габаритные фонари на ножках и задние фонари;

  • подключил к новым фонарям провода;
  • проверил работоспособность «стопов», «поворотов», «габаритов»;

  • надёжно заизолировал соединения, закрепил проводку.

Замена подшипника ступицы — стандартная процедура, которую по мене износа необходимо выполнять на каждом прицепе. Движение с неисправной деталью может привести к перегреву, заклиниванию ступицы, стать причиной ДТП.

Продолжительность службы подшипников зависит от условий эксплуатации прицепа, своевременности обслуживания, качества смазки ступицы. Среди признаков критического износа — люфт, щелчки, другие посторонние шумы во время вращения, затруднённое вращение колеса.

Для замены подшипников автослесарь:

  • снял колесо и ступицу;
  • демонтировал изношенные детали;
  • промыл, смазал посадочные места;
  • установил новые подшипники;
  • установил ступицу и колесо на место.

После окончания работ прицеп возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет замену проводки и подшипников ступиц, любой другой ремонт прицепов в Минске с оплатой наличными деньгами или по безналичному расчёту. Качество наших услуг не зависит от формы оплаты.

Записаться на СТО