Контакты
Меню
Главная Ремонт переднего амортизатора Citroen C6

Ремонт переднего амортизатора Citroen C6

Начиная с легендарного DX, каждая топовая новинка Ситроена вызывает восхищение у автомобильного сообщества. С6 одна из таких моделей.

с6

Как его только не называют: автомобилем мечты, шедевром французского дизайна, космическим кораблём на колёсах…

с6

Даже ракеты порой отклоняются от курса, поэтому поломкам, седана представительского класса удивляться не стоит. Гидроподвеска у негопочти такая же, как у «младшего брата» С5 Х7.

Проверенная конструкция мягко, комфортно «прячет» от водителя и пассажиров неровности дороги. Но вместе с преимуществами подвеска Ситроен С6 унаследовала недостатки. Все «беды», характерные для С5, никуда не исчезли, прочно зафиксированные «родственными генами».

Среди слабых узлов — передние стойки (амортизаторы), долговечность которых зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды. Представительский седан отличная машина для плавных комфортных поездок по ровным дорогам. Игнорирование лежачих полицейских,гонки по разбитому, испещрённому ямами и трещинами городскому асфальту противопоказаны гидроподвеске.

Связанный с заменойпередних гидростоек ремонт Ситроен С6 не редкость. Эти узлы как солдаты пехоты. Всегда на первой линии, всегда первыми сталкиваются с неровностями дороги. Трудные условия эксплуатации вызывают повреждения уплотнителей, подтекание гидравлической жидкости. Когда её расход становится слишком большим, стойки рекомендуется менять.

Как и у других «франузов» с гидроподвеской, замена стойки «космического корабля» — дорогое «удовольствие». По этой причине многие владельцы выбирают вместо полной замены отказавшего «одноразового» узла его ремонт.

Стоимость работы в этом случае возрастает. Но суммарные расходы с учётом цены запчастей существенно снижаются. Вместо дорого нового амортизатора владелец покупает два копеечных сальника, прохудившихся в гидроцилиндре Ситроен С6.

У поступившего в сервис автомобиля подтекала правая передняя стойка. Гидравлика Ситроен С6 очень похожа на С5 Х7. Передние амортизаторы отличаются лишь датчиком регулятора жёсткости, которым оборудована подвеска старшей модели представительского класса.

Чтобы снять неисправный узел, автослесарь:

  • отключил аккумуляторную батарею;
  • поднял автомобиль подъёмником;
  • снял колесо;
  • сбросил давление в гидросистеме;
  • открутил гайку приводного вала колеса;
  • отсоединил рычаг стабилизатора поперечной устойчивости;
  • отсоединил шаровой палец рулевого управления;
  • снял датчик антиблокировочной системы;
  • отсоединил приводной вал от ступицы;
  • отключил провода индикатора износа тормозной колодки;
  • снял суппорт;
  • отсоединил датчик регулятора жёсткости;
  • отрутил правый гидроаккумулятор (сферу);
  • отсоединил трубопровод высокого давления;
  • снял защитный кожух и амортизатор (гидростойку).

Ремонт передней стойки Ситроен С6 после демонтажа с автомобиля проходил в мастерской. Мастер разобрал амортизатор, заменил изношенные сальники, собрал узел.

Восстановленныйамортизатор автослесарь установил на место вместе со всеми остальными деталями, снятыми во время ремонта. Долил гидравлическую жидкость LDS, подключил аккумуляторную батарею, запустил двигатель, проверил работу гидравлики. Ситроен С6 возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» предлагает владельцам автомобилей ремонт Ситроен С6 в Минске. Мы располагаем всеми необходимыми запчастями. По желанию клиента устанавливаем детали, купленные самостоятельно.

Чтобы уточнить цену работы, наличиезапасных частей, заполните заявку «Запись на СТО» (ссылка в верхнем правом углу каждой страницы сайта), задайте вопрос онлайн-консультанту (нижний правый угол страниц) или позвоните по телефону.

Записаться на СТО